Сайт arhiv.fyrkal.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Фыркальского сельсовета Ширинского района Республики Хакасия
Официальный сайт Органов местного самоуправления Фыркальского сельсовета Ширинского района Республики Хакасия расположен по адресу fyrkal.ru  |  Для слабовидящих
Муниципальное образование Фыркальский сельсовет
администрацияинтернет-приёмнаясовет депутатовмуниципальные закупки и торгивсе разделы
Администрация

Администрация

Нормативно-правовой акт - №28 от 27.09.2015г. Об утверждении Порядка разработки, реализации и мониторинга эффективности реализации муниципальных программ Фыркальского сельсовета от 27.05.2015
Раздел нормативно-правовых актов - Постановления 2015 год


Орган, издавший данный нормативно-правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ

Администрация Фыркальского сельсовета

Ширинского района

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 27.05.2015                                                       с.Фыркал                               № 28

Об утверждении Порядка разработки, реализации и мониторинга эффективности реализации муниципальных программ Фыркальского сельсовета

 

 В соответствии с ч.3 ст.179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьями 8, 46 Устава муниципального образования Фыркальского сельсовет,

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить Порядок разработки, реализации и мониторинга

эффективности реализации муниципальных программ Фыркальского сельсовета в соответствии с Приложением.

  1. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального

опубликования (обнародования) и подлежит размещению на официальном сайте администрации Фыркальского сельсовета.

  1. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за

собой.

 

Глава Фыркальского сельсовета: В.Г.Катцын

Приложение

ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ, РЕАЛИЗАЦИИ И МОНИТОРИНГА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ФЫРКАЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

Порядок разработки, утверждения, реализации и мониторинга муниципальных программ разработан в целях совершенствования методологии разработки и реализации целевых программ Фыркальского сельсовета и применения в практике бюджетного планирования программ.

1. Общие положения

1.1. Понятия, используемые в настоящем Порядке:

Муниципальный заказчик – администрация Фыркальского сельсовета, ответственные за разработку и реализацию целевых программ.

Главный распорядитель бюджетных средств – централизованная бухгалтерия администрации Фыркальского сельсовета, которая осуществляет финансирование мероприятий целевых программ.

Целевые программы - комплекс мероприятий, направленных на реализацию приоритетных для поселения задач, входящих в сферу полномочий местных органов исполнительной власти, и финансируемых за счет средств местного бюджета Фыркальского сельсовета и внебюджетных источников.

 Муниципальная программа (далее программа) - увязанный по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления комплекс социально-экономических мероприятий, предусмотренных Программой социально-экономического развития муниципального образования Фыркальский сельсовет.

Показатели результативности (индикаторы) - показатели для количественной оценки ожидаемых результатов реализации программы.

1.2. Общие требования, предъявляемые к программам:

- четкая формулировка цели программы, соответствующей приоритетам государственной политики, полномочиям и сферам ответственности органов местного самоуправления;

- наличие показателей результативности;

- обоснование потребностей в ресурсах для достижения цели и результатов программы;

- определение системы управления реализацией программы.

1.3. В состав программы должны входить:

- титульный лист;

- содержание;

- паспорт (по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку).

1.4. Программа должна содержать:

- технико-экономическое обоснование;

- прогноз ожидаемых результатов реализации программы;

- наименование заказчика программы;

- наименование распорядителя бюджетных средств;

- сведения о распределении объемов и источников финансирования по годам;

- другие документы и материалы, необходимые для ее утверждения.

1.5. Основные понятия муниципальных программам:

а) уровень утверждения: муниципальная программа утверждается главой Фыркальского сельсовета;

б) содержание мероприятий: муниципальная программа должна включать мероприятия, соответствующие приоритетам социально-экономического развития муниципального образования Фыркальский сельсовет;

в) наличие подпрограмм: муниципальная программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках программы;

2. Этапы разработки и утверждения муниципальной программы

Разработка и утверждение муниципальной программы осуществляются в сроки, определяемые постановлением главы Фыркальского сельсовета о разработке прогноза социально-экономического развития муниципального образования Фыркальский сельсовет и местного бюджета на очередной финансовый год, и включают в себя следующие этапы:

- обоснование разработки муниципальной программы;

- принятие решения о разработке муниципальной программы главой администрации;

- формирование муниципальной целевой программы;

- согласование и экспертиза проекта муниципальной программы;

- утверждение муниципальной программы.

3. Обоснование разработки муниципальной программы

3.1. Отбор проблем для программного решения определяется следующими факторами:

- значимость проблемы;

- невозможность комплексно решить проблему в приемлемые сроки и необходимость муниципальной поддержки для ее решения.

3.2. Предложения о программном решении проблемы с обоснованиями представляются в администрацию Фыркальского сельсовета.

3.3. Документ должен содержать:

- обоснование соответствия решаемой проблемы и целей Программы приоритетным задачам социально-экономического развития Фыркальского сельсовета;

- обоснование целесообразности решения проблемы программно-целевым методом с указанием ориентировочных сроков и этапов;

- цели и задачи Программы, показатели результативности, позволяющие оценивать ход реализации муниципальной программы;

- объемы и источники финансирования муниципальной целевой программы.

3.4. Специалист совместно с бухгалтерией администрации Фыркальского сельсовета представляют главе Фыркальского сельсовета предложения о разработке муниципальных программ, предельных объемах финансирования и муниципальных заказчиках.

4. Принятие решения о разработке муниципальной программы

4.1. Глава Фыркальского сельсовета принимает решение о разработке муниципальной программы, предельных объемах финансирования.

5. Формирование муниципальной программы

5.1. Муниципальная программа состоит из следующих разделов:

Первый раздел "Характеристика проблемы" должен содержать анализ причин возникновения проблемы, обоснование ее связи с приоритетами социально-экономического развития муниципального образования Фыркальский сельсовет, технико-экономическое обоснование целесообразности решения проблемы программно-целевым методом.

Второй раздел "Основные цели и задачи" должен содержать развернутые формулировки целей и задач с указанием сроков и этапов реализации, а также показатели результативности.

Требования, предъявляемые к целям программы:

- специфичность (цели должны соответствовать полномочиям муниципального заказчика целевой программы);

- достижимость (цели должны быть потенциально достижимы);

- измеряемость (должна существовать возможность проверки достижения целей);

- привязка к календарному графику (должны быть установлены сроки достижения цели и этапы реализации целевой программы с определением соответствующих целей).

Третий раздел "Перечень программных мероприятий" муниципальной программы должен содержать мероприятия, которые предлагается реализовать для решения задач целевой программы и достижения поставленных целей, а также информацию о необходимых для реализации каждого мероприятия ресурсах, сроках и исполнителях.

Четвертый раздел "Обоснование ресурсного обеспечения" муниципальной программы должен содержать обоснование объема финансовых средств, необходимого для реализации программы. Кроме того, раздел должен включать в себя обоснование возможности привлечения (помимо средств местного бюджета) внебюджетных средств для реализации программных мероприятий и описание механизмов привлечения этих средств.

Пятый раздел "Механизм реализации" муниципальной программы должен включать механизмы управления программой.

Руководитель органа исполнительной власти (муниципальный заказчик) является руководителем программы.

Руководитель программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией программы, возглавляет координационный совет программы (при его наличии).

Шестой раздел "Оценка социально-экономической и экологической эффективности" муниципальной программы должен содержать прогноз ожидаемых социальных, экономических и экологических результатов на срок не менее трех лет.

6. Согласование и экспертиза проекта муниципальной программы

6.1. Муниципальный заказчик направляет в прокуратуру Ширинского района, согласованный с заинтересованными органами Фыркальского сельсовета проект муниципальной программы с пояснительной запиской.

6.2. Муниципальный заказчик с учетом замечаний и предложений прокуратуры Ширинского района производит доработку проекта муниципальной программы и повторно направляет его на заключение в прокуратуру Ширинского района

7. Утверждение муниципальной программы

7.1. Муниципальный заказчик представляет проект муниципальной программы с положительным заключением прокуратуры Ширинского района в администрацию Фыркальского сельсовета для утверждения.

7.2. Муниципальные программы утверждаются постановлением администрации Фыркальского сельсовета.

8. Функции муниципального заказчика муниципальной программы

8.1. Муниципальный заказчик муниципальной программы:

- согласовывает с основными участниками муниципальной программы возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования;

- разрабатывает перечень показателей результативности реализации программных мероприятий;

- разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для выполнения муниципальной программы;

- подготавливает проекты постановлений администрации Фыркальского сельсовета об утверждении муниципальной программы.

- осуществляет отбор на конкурсной основе исполнителей работ и услуг, а также поставщиков продукции по каждому программному мероприятию;

- в установленном порядке заключает с исполнителями программы (подпрограммы) муниципальные контракты на финансирование мероприятий муниципальной программы с учетом объемов финансирования за счет средств местного бюджета на очередной финансовый год;

- несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию муниципальной программы, осуществляет управление ее исполнителями, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;

- подготавливает ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, уточняет затраты по программным мероприятиям, а также механизм реализации программы;

- осуществляет ведение ежеквартальной (по форме 1 согласно приложению 2) и годовой (по формам 2, 3 согласно приложениям 3, 4) отчетности по реализации муниципальной целевой программы.

8.2. Муниципальный заказчик при необходимости вносит в администрацию Фыркальского сельсовета предложения (с обоснованиями) о продлении срока реализации муниципальной программы, который истекает в текущем году.

8.3. Срок реализации муниципальной программы может продлеваться не более чем на один год. При необходимости продления срока реализации муниципальной программы более чем на один год разрабатывается новая программа, подготовка и утверждение которой осуществляются в порядке, установленном для разработки и реализации муниципальных программ.

8.5. Корректировка действующей программы осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.

9. Финансирование муниципальных целевых программ

9.1. Утвержденные муниципальные программы реализуются за счет средств местного бюджета и привлекаемых для выполнения этих программ внебюджетных источников.

 9.2. Централизованная бухгалтерия администрации Фыркальского сельсовета совместно с муниципальным заказчиком муниципальных программ подготавливает предложения по перечню муниципальных программ, предлагаемых к финансированию за счет средств местного бюджета в очередном финансовом году, и предложения по объемам их финансирования.

9.3. Централизованная бухгалтерия администрации Фыркальского сельсовета в сроки, устанавливаемые постановлением администрации Фыркальского сельсовета для формирования местного бюджета на очередной финансовый год, направляет в администрацию Фыркальского сельсовета перечень муниципальных программ, предлагаемых к финансированию за счет средств местного бюджета.

9.4. Перечень муниципальных программ, принимаемых к финансированию из местного бюджета, представляется администрацией Фыркальского сельсовета на утверждение в Совет депутатов Фыркальского сельсовета в составе проекта местного бюджета на очередной финансовый год.

9.5. Централизованная бухгалтерия администрации Фыркальского сельсовета с участием муниципального заказчика муниципальных программ проверяет целевое и эффективное использование средств местного бюджета на реализацию целевых программ.

По результатам проверок подготавливаются предложения о целесообразности финансирования программ или об их прекращении.

10. Мониторинг эффективности реализации муниципальных программ

10.1. В течение всего периода реализации осуществляется ежегодный мониторинг реализации муниципальных программ.

10.2. При проведении мониторинга реализации муниципальных программ осуществляется оценка:

- фактически достигнутых непосредственных результатов реализации муниципальной программы.

При существенных отклонениях фактических показателей от планируемых выявляются причины отклонений и факторы, негативно влияющие на реализацию ведомственной и муниципальной целевой программы, а также разрабатываются предложения по повышению ее результативности.

10.3. Результаты мониторинга реализации муниципальных программ отражаются муниципальным заказчиком и субъектом бюджетного планирования по форме согласно приложениям № 2, к настоящему Порядку и в течение месяца по истечении отчетного периода подлежат опубликованию на официальном сайте администрации Фыркальского сельсовета.

10.4. На основании годовых отчетов, муниципальными заказчиками и субъектами бюджетного планирования о выполнении муниципальных программ согласно приложениям № 3, 4, к настоящему Порядку (с пояснительной запиской), бухгалтерия администрации Фыркальского сельсовета ежегодно до 25 марта проводит оценку эффективности реализации Программ за предшествующий год в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации Программ, являющейся приложением № 5 к настоящему Порядку.

10.5. По результатам оценки формируется рейтинг результатов реализации муниципальной целевой программы.

10.6. Централизованная бухгалтерия администрации Фыркальского сельсовета анализирует представленный годовой отчет о реализации муниципальной программы на предмет правильности данных о расходах бюджета Фыркальского сельсовета и эффективности бюджетных расходов.

10.7. По итогам рассмотрения рейтинга результатов реализации муниципальной программы и эффективности бюджетных расходов администрация Фыркальского сельсовета принимает одно из следующих решений:

о продолжении реализации утвержденной муниципальной целевой программы;

о необходимости внесения изменений в утвержденную муниципальную программу;

о необходимости досрочного прекращения муниципальной программы.

10.8. Вопрос о целесообразности внесения изменений в утвержденную муниципальную программу рассматривается при наступлении хотя бы одного из следующих случаев:

недостижение более трети запланированных значений показателей эффективности реализации муниципальной целевой программы;

получение муниципальной программы в рейтинге результатов реализации Программ последнего места;

выявление невозможности достижения более трети показателей реализации муниципальной программы.

10.9. Муниципальный заказчик, в отношении муниципальной программы которого принято решение о необходимости внесения изменений в Программу, обязан представить в администрацию Фыркальского сельсовета, проект изменений муниципальной программы для проведения экспертизы.

10.10. Отчеты о реализации муниципальных программ используются при составлении ежегодных отчетов главы Фыркальского сельсовета о своей деятельности и деятельности администрации Фыркальского сельсовета.

10.11. Предложения муниципального заказчика, о внесении изменений в муниципальную программу или о прекращении действия муниципальной целевой программы прилагаются к отчету о реализации Программы.

10.12. Досрочное прекращение действия или корректировка муниципальных программ обязательны в случаях:

- исключения всех или отдельных полномочий, в рамках которых реализуется муниципальная программа, из полномочий, отнесенных к компетенции органов местного самоуправления;

 - установления в ходе ежегодного мониторинга эффективности реализации муниципальной программы невозможности достижения конечных результатов муниципальной программы по причинам внутреннего характера, либо по причинам внешнего характера, риски наступления которых муниципальной программе не описаны.

10.13. Решение о досрочном прекращении действия или корректировке:

- муниципальных программ утверждается постановлением администрации Фыркальского сельсовета на основании заключения муниципального заказчика.

 10.14. В случае досрочного прекращения действия муниципальной программы муниципальным заказчиком принимается решение относительно порядка завершения выполнения, либо расторжения всех заключенных в рамках реализации данной муниципальной программы договоров с соблюдением установленных процедур, в том числе относительно всех незавершенных объектов строительства (реконструкции).

10.15. Решения о прекращении действия муниципальных программ учитываются при формировании среднесрочного финансового плана Фыркальского сельсовета и проекта решения Совета депутатов Фыркальского сельсовета о бюджете на очередной финансовый год. Решение о сокращении бюджетных ассигнований на реализацию программы или о досрочном прекращении ее реализации может быть принято не позднее, чем за один месяц до дня внесения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год в представительный орган.

Глава Фыркальского сельсовета: В.Г.Катцын

Приложение 1 к Порядку разработки, утверждения, реализации и мониторинга эффективности реализации муниципальных  программ Фыркальского сельсовета

Паспорт

муниципальной целевой программы

Наименование программы _________________________________

Дата принятия решения  о разработке программы, дата утверждения (наименование и номер соответствующего нормативного акта) _________________________________

Муниципальный заказчик (субъект бюджетного планирования) _____________________________

Главный распорядитель бюджетных средств ___________________________________

Цели и задачи программы _________________________________

Показатели результативности (индикаторы) _________________________________

Сроки и этапы реализации программы _________________________________

Перечень подпрограмм _________________________________

Объемы и источники финансирования _________________________________

Ожидаемые конечные результаты реализации программы _________________________________

Приложение 2 к Порядку разработки, утверждения,  реализации и мониторинга эффективности реализации муниципальных  программ Фыркальского сельсовета Форма 2 (годовая)

Объем затрат на реализацию муниципальной целевой программы (подпрограммы)

в 201__ году

__________________________________________________________

(наименование муниципальной целевой программы (подпрограммы), годы ее реализации, муниципальный заказчик)

(тыс. руб. в текущих ценах)

Наименование расходов и источников финансирования

Финансовые затраты, предусмотренные в утвержденной Программе

Финансирование муниципальной программы в 20_ году

 

На весь период

На 20__ год

Предусмотрено бюджетом Фыркальского сельсовета

Фактическое поступление средств

Кассовые расходы

Выполнение (%) – (графа 6: графу 4) * 100

Наименование инвестиционных проектов и мероприятий, выполненных за отчетный период

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Форма заполняется в целом по Программе и по каждой подпрограмме отдельно.

Подпись руководителя ______________________;

Приложение 3 к Порядку разработки, утверждения,  реализации и мониторинга эффективности реализации муниципальных  программ Фыркальского сельсовета Форма 3 (годовая)

Сведения о результативности муниципальной целевой программы (подпрограммы)

в 201_ году

_________________________________________

наименование Программы, подпрограммы

N

п/п

Показатели результативности, отражающие результаты реализации муниципальной программы, подпрограммы

Примечание

Утверждены при принятии Программы, подпрограммы

Фактически достигнутые показатели результативности

Оценка полученных результатов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подпись руководителя ______________________.

Приложение №4 к Порядку разработки, утверждения, реализации и мониторинга эффективности реализации ведомственных и муниципальных целевых программ Фыркальского сельсовета

Методика оценки эффективности реализации Программ

1. Общие положения

Настоящая Методика оценки эффективности реализации муниципальных программ (далее - Методика) устанавливает порядок оценки эффективности муниципальных целевых программ Фыркальского сельсовета (далее - Программа), необходимость внесения в них изменений и дополнений.

2. Порядок проведения оценки эффективности

2.1. По каждой Программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации.

2.2. После завершения очередного финансового года бухгалтерия готовит годовой отчет о реализации Программы для осуществления оценки эффективности ее реализации.

2.3. Для выявления степени достижения запланированных результатов и намеченных целей фактически достигнутые результаты сопоставляются с их плановыми значениями с формированием абсолютных и относительных отклонений.

По каждому направлению в случае существенных различий (как положительных, так и отрицательных) данных между плановыми и фактическими значениями показателей проводится анализ факторов, повлиявших на данное расхождение. Для каждой группы факторов, внутренних и внешних, оценивается их влияние на отклонение показателя от плановых (прогнозируемых) значений.

2.4. По результатам факторного анализа обосновываются изменение тактических задач, состава и количественных значений показателей, а также изменение объемов финансирования данной Программы на очередной финансовый год.

2.5. По результатам оценки эффективности реализации Программы администрация не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта решения о бюджете Фыркальского сельсовета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в Совете депутатов Фыркальского сельсовета может быть принято решение о сокращении начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию Программы или о досрочном прекращении ее реализации.

3. Критерии оценки эффективности реализации Программы

Критериями эффективности муниципальных программ являются следующие:

3.1. Соответствие Программы системе приоритетов социально-экономического развития Фыркальского сельсовета (К1).

3.2. Постановка в Программе задач, условием решения которых является применение программно-целевого метода (К2).

3.3. Уровень проработки целевых показателей и индикаторов эффективности реализации Программы (К3).

3.4. Уровень финансового обеспечения Программы и его структурные параметры (К4).

3.5. Организация управления и контроля за ходом исполнения Программы (К5).

Каждый критерий эффективности Программы рассчитывается в соответствии с балльной системой оценки, определенной приложением к настоящей Методике.

Интегральный (итоговый) показатель оценки эффективности Программы (К) рассчитывается на основе полученных оценок по критериям по формуле:

К = К1 + К2 + К3 + К4 + К5

Для оценки итоговых интегральных оценок может использоваться следующая качественная шкала:

Суммарное значение интегрального
показателя К

Качественная характеристика Программы

от 45 до 50 баллов

Эффективная

от 35 до 45 баллов

Достаточно эффективная

от 25 до 35 баллов

Малоэффективная

Приложение к Методике

СИСТЕМА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ  ПРОГРАММ

Критерий

Формулировка критерия

Содержание критерия

Балльная система оценки

К1

Соответствие Программы
системе приоритетов
социально-экономического
развития муниципального образования
 

1. Проблема отнесена нормативными правовыми актами муниципального уровня к приоритетным задачам социально-экономического развития, решаемым, в том числе программно-целевыми методами, и соответствует проблемной отрасли одной или нескольких действующих или разрабатываемых республиканских программ или их подпрограмм

10

2. Проблема не отнесена нормативными правовыми актами муниципального образования , но характеризуется показателями, значения которых значительно (более чем на 30%)отличаются от среднереспубликанских или среднерайонных в худшую сторону и имеют неблагоприятную динамику)

5

3. Проблема не отнесена нормативными правовыми актами и материалы программного документа не позволяют сделать однозначных выводов об имеющихся неблагоприятных тенденциях

0

К2

Постановка в Программе
задач, условием решения
которых является
применение
программно-целевого
метода

1. Наличие республиканской или районной программы аналогичной направленности, которая содержит рекомендации о разработке исполнительными органами местного самоуправления соответствующих программ

10

2. Программный документ соответствует критерию, но в перечне мероприятий значительное количество представляет собой текущую деятельность администрации. Кроме того, часть мероприятий Программы дублирует мероприятия других муниципальных программ

5

3. Программный документ не соответствует критерию

0

К3

Уровень проработки
целевых показателей и
индикаторов
эффективности реализации
Программы

1. Наличие в Программе целевых показателей эффективности Программы, динамики показателей по годам реализации Программы. В случае отсутствия статистических сведений разработаны методы расчета текущих значений показателей

10

2. В Программе рассчитаны целевые показатели эффективности реализации
Программы. Методика расчета этих показателей в Программе отсутствует

5

3. Целевые показатели эффективности Программы отсутствуют

0

К4

Уровень финансового
обеспечения Программы и
его структурные
параметры

1. Финансовое обеспечение Программы из всех источников финансирования составило свыше80 процентов от запланированного значения

10

2. Финансовое обеспечение Программы из всех источников финансирования составило от 50 до 80 процентов от запланированного значения

5

3. Финансовое обеспечение Программы из всех источников финансирования составило менее 50 процентов от запланированного значения

0

К5

Организация управления и
контроля за ходом
исполнения Программы

1. Ежегодный отчет о ходе реализации Программы полностью соответствует установленным требованиям и рекомендациям

10

2. Ежегодный отчет о ходе реализации Программы не содержит полного объема сведений, что затрудняет объективную оценку хода реализации Программы

5

3. Отчет о ходе реализации Программы не соответствует установленным требованиям и рекомендациям и должен быть переработан

0

 



↓ скачать документ ↓
↓ №28 от 27.09.2015г. Об утверждении Порядка разработки, реализации и мониторинга эффективности реализации муниципальных программ Фыркальского сельсовета  ↓


← Все действующие нормативно-правовые акты раздела
Постановления 2015 год ←


← Все проекты нормативно-правовых актов раздела
Постановления 2015 год ←


← Все архивные нормативно-правовые акты раздела
Постановления 2015 год ←


← Все раделы нормативно-правовых актов Администрации  ←
ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС
Не омрачайте праздник пожаром!!!
от 25.12.2017
Не омрачайте праздник пожаром!!!
подробнее →
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС →
ОБЪЯВЛЕНИЯ
Вакансия
от 19.12.2017
Требуется директор
подробнее →
Временное проживание иностранных граждан в Российской Федерации
от 21.02.2017
Временное проживание иностранных граждан в Российской Федерации
подробнее →
Публичные слушания
от 15.02.2017
01.03.2019 года в 10-00 часов в здании администрации Фыркальского сельсовета публичные слушания по вопросу «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Фыркальский сельсовет Ширинского района Республики Хакасия»
подробнее →
ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ →
НОВОСТИ
Изменения в Правилах Дорожного Движения
от 16.07.2017
С 12 июля 2017 года на территории Российской Федерации начали действовать изменения, внесенные в Правила дорожного движения РФ Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.06.2017 № 761, в части перевозки детей в транспортных средствах
подробнее →
Конкурс исследовательских работ учащихся общеобразовательных школ, колледжей, техникумов "Юрист и общество сегодня-2019"
от 10.04.2017
Конкурс исследовательских работ учащихся общеобразовательных школ, колледжей, техникумов "Юрист и общество сегодня-2019"
подробнее →
Временное проживание иностранных граждан в Российской Федерации
от 20.02.2017
Временное проживание иностранных граждан в Российской Федерации
подробнее →
ВСЕ НОВОСТИ →
Администрация
Глава администрации  |  Руководители Администрации   |  Публичные выступления руководителей Администрации   |  Полномочия Администрации   |  Отчеты об исполнении бюджета  |  ЖКХ  |  МКУ Фыркальский СДК  |  БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН  |  Муниципальная служба  |  Нормативно-правовые акты  |  Противодействие коррупции  |  Избирательная комиссия  |  Статистическая информация  |  Паспорт муниципального образования  |  Информация по ГО и ЧС  |  Подведомственные организации  |  СМИ, учреждённые администрацией  |  Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации   |  Результаты проверок Администрации сторонними организациями в рамках их компетенции  |  Полезная информация  |  Контрольно-счётный орган  |  Фотоархив  |  Новости  |  Видеоновости  |  Объявления  |
Администрация    |    Интернет-приёмная    |    Совет депутатов    |    Муниципальные закупки и торги
     Сайт arhiv.fyrkal.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Фыркальского сельсовета Ширинского района Республики Хакасия
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Фыркальского сельсовета Ширинского района Республики Хакасия с июля 2012 года по октябрь 2020 года.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Фыркальского сельсовета Ширинского района Республики Хакасия расположены на официальном сайте Органов местного самоуправления Фыркальского сельсовета Ширинского района Республики Хакасия по адресу fyrkal.ru
     Электронная почта infofyrkal.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления Фыркальского сельсовета Ширинского района Республики Хакасия
     Почтовый адрес Органов местного самоуправления Фыркальского сельсовета Ширинского района Республики Хакасия для обращений граждан и юридических лиц 655232, Республика Хакасия, Ширинский район, село Фыркал, улица Гагарина, дом 10

     Все материалы сайта Администрации муниципального образования Фыркальский сельсовет и Совета депутатов могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
     Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
     Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - arhiv.fyrkal.ru официальный сайт Администрации муниципального образования Фыркальский сельсовет и Совета депутатов.
     Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Администрации муниципального образования Фыркальский сельсовет и Совета депутатов не требуется.
Все разделы    |    Главная    |    Версия для слабовидящих    |    Законодательная карта сайта    |    ↑ Вверх ↑
© 2012 - 2024  Муниципальное образование Фыркальский сельсовет
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани