Сайт arhiv.fyrkal.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Фыркальского сельсовета Ширинского района Республики Хакасия
Официальный сайт Органов местного самоуправления Фыркальского сельсовета Ширинского района Республики Хакасия расположен по адресу fyrkal.ru  |  Для слабовидящих
Муниципальное образование Фыркальский сельсовет
администрацияинтернет-приёмнаясовет депутатовмуниципальные закупки и торгивсе разделы
Администрация

Администрация

Нормативно-правовой акт - Об утверждении Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры на территории муниципального образования Фыркальский сельсовет на 2018-2028 годы от 29.12.2017
Раздел нормативно-правовых актов - Проекты Нормативно-правовых актов за 2018 год


Орган, издавший данный нормативно-правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)

ПРОЕКТ

РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА  ХАКАСИЯ

Администрация Фыркальского сельсовета

Ширинского района

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от «___» __________ 201__г.                                                                                         №___

с.Фыркал

 

Об утверждении  Программы комплексного

развития систем транспортной инфраструктуры на территории

муниципального образования

Фыркальский сельсовет на 2018-2028годы

 

В соответствии с Федеральным законом от 6. 10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Градостроительным кодексом Российской Федерации в редакции Федерального закона от 29.12.2014 № 456-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 25.12.2015 № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов», руководствуясь статьями 8, 46 Устава муниципального образования Фыркальский сельсовет, администрация Фыркальского сельсовета Ширинского района Республики Хакасия,

ПОСТАНОВЛЯЕТ

1. Утвердить Программу комплексного развития систем транспортной инфраструктуры на территории муниципального образования Фыркальский сельсовет на 2018-2028 годы согласно приложению.

2. Главному бухгалтеру администрации Фыркальского сельсовета (Фаттахутдиновой Н.П.) осуществлять финансирование Программы в соответствии с утвержденными расходами бюджета муниципального образования Фыркальский сельсовет.

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию (обнародовании) и подлежит размещению на официальном сайте администрации Фыркальского сельсовета.

4. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

 

Глава Фыркальского сельсовета:                                                       С.Г. Вашкевич

 


 

Утверждена

Постановлением администрации

Фыркальского сельсовета

№____от _____________г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Программа

«Комплексное развитие систем транспортной инфраструктуры на территории муниципального образования Фыркальский сельсовет на 2018-2028 годы»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

           

 

 

Приложение 1

к постановлению администрации

Фыркальского сельсовета

№____от _____________г.

Программа

«Комплексное развитие систем транспортной инфраструктуры на территории муниципального образования Фыркальский сельсовет на 2018-2028 годы»

 

  1. Паспорт программы

 

Наименование программы

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры на территории муниципального образования Фыркальский сельсовет на 2018-2028 годы (далее – Программа)

Основания для разработки программы

Федеральный закон от 29.12.2014 N 456-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральный закон 01 06 октября 2003 года № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановление Правительства РФ от 25.12.2015г. N 1440 "Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов», Устав муниципального образования Фыркальский сельсовет

Заказчик

программы

Администрация Фыркальского сельсовета Ширинского района Республики Хакасия

Исполнители

программы

Администрация Фыркальского сельсовета Ширинского района Республики Хакасия

 

Цель программы

Комплексное развитие транспортной инфраструктуры на территории муниципального образования Фыркальский сельсовет

Задачи программы

-  безопасность, качество и эффективность транспортного обслуживания населения, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей сельского поселения;

-  доступность объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормами градостроительного проектирования сельского поселения;

-  эффективность функционирования действующей транспортной инфраструктуры.

 Целевые показатели

(индикаторы)

программы

- снижение удельного веса дорог, нуждающихся в капитальном ремонте (ре конструкции):

-            увеличение протяженности дорог с твердым покрытием;

-            достижение расчетного уровня обеспеченности населения услугами транспортной  инфраструктуры.

Сроки и этапы

реализации

программы

2018 — 2028 годы

Укрупненное описание запланированных мероприятий программы

- реконструкция существующих дорог;

- ремонт и капитальный ремонт дорог;

- -содержание дорог

Объемы и источники финансирования программы

Объемы финансирования, связанные с реализацией Подпрограммы, финансируемые за счет средств местного бюджета предположительно составят всего 3978,9 тыс. руб., из них:

2018 год   326,1 тыс. руб.;

2019 год   351,6 тыс. руб.;

2020 год  366,8  тыс. руб.;

2021 год  366,8  тыс. руб.;

2022 год  366,8  тыс. руб.;

2023 год  366,8  тыс. руб.;

2024 год  366,8  тыс. руб.;

2025 год  366,8  тыс. руб.;

2026 год  366,8  тыс. руб.;

2027 год  366,8  тыс. руб.;

2028 год  366,8  тыс. руб.;

 

Объемы финансирования программы ежегодно уточняются при формировании  бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период

Ожидаемые результаты реализации Программы

- повышение качества, эффективности и доступности транспортного обслуживания населения и субъектов экономической деятельности сельского поселения:

обеспечение надежности и безопасности системы транспортной инфраструктуры.

 

  1. 2.               Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры на территории муниципального образования Фыркальский сельсовет

 

2.1.            Анализ положения сельского поселения Фыркальский сельсовет в структуре муниципального района

 

Сельское поселение Фыркальский сельсовет находится на северо-восточнее города Абакана, Республики Хакасия, расположенной на юго-востоке Сибири.

Село Фыркал является административным центром сельского поселения Фыркальский сельсовет. Оно расположено в 160 км к северо-западу от города Абакана, в 25 км к северу от районного центра села Шира. В сельское поселение Фыркальский сельсовет входит два поселения: село Фыркал, аал Усть-Фыркал.

 

2.2.            Социально — экономическое состояние сельского поселения

Фыркальский  сельсовет.

 

Муниципальное образование Фыркальский сельсовет образовано с 01 января 2006 года в соответствии с Федеральным Законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Местное самоуправление осуществляется на всей территории Фыркальского сельсовета в пределах границ, установленных Законом Республики Хакасия от 07.10.2004 г. № 63 «Об утверждении границ муниципальных образований Ширинского района и наделении их соответственно статусом муниципального района, городского, сельского поселения».

В состав муниципального образования входят с. Фыркал и аал Усть-Фыркал. Населенные пункты расположены вблизи озера Фыркал. Административный центр – село Фыркал находится в26 километрахот районного центра. Численность постоянного населения по состоянию на 01.01.2018 года – 700 человек.

Северная граница муниципального образования Фыркальский сельсовет совпадает с границей Чёрноозёрного сельсовета. Далее граница так же идет на северо-восток где совпадает с границей Орджоникидзевского района. Восточная граница сельсовета совпадает с границей Целинного сельсовета. Южная граница сельсовета граничит с Ширинским поссоветом. На всем протяжении западная граница граничит  с  Ширинским поссоветом

Большую часть территории сельского поселения занимают земли сельскохозяйственного использования с расположенными вблизи населенных пунктов.

Электроэнергия на территорию поселения подается от электроподстанции по ул. Молодежная села Фыркал. Также на территории поселения находится одна вышка сотовой связи, находящаяся на горе с.Фыркал.

Перспективы развития транспортной инфраструктуры сельского поселения Фыркальский сельсовет связаны с реконструкцией и модернизацией транспорта, вызванной недостаточной протяженностью и низким техническим уровнем дорог.

Существует острая нехватка средств на строительство, реконструкцию, ремонт и содержание дорог общего пользования местного значения.

 

2.3.            Характеристика функционирования и показатели работы транспортной инфраструктуры по видам транспорта.

 

Основным и единственным видом внешнего транспорта поселения является автомобильный. Транспортная инфраструктура обеспечивает поселение внешними связями с населенными пунктами поселения, районным центром.

 

Автомобилизация поселения.

Грузовой транспорт в основном представлен сельскохозяйственной техникой.

 

2.4. Характеристика сети дорог поселения, параметры дорожного движения, оценка качества содержания дорог.

 

На территории Фыркальского сельсовета общая протяженность дорог, находящихся в муниципальной собственности, составляет 13,472 км, в том числе дорог с асфальтированным покрытием – 5,134 км. и 8,338 км.– покрытие дорог грунтовое.

Дороги имеют различное покрытие и находятся, большей частью в удовлетворительном состоянии.

Населенные пункты сформированы застройкой усадебного типа с нечетко выраженной прямоугольной структурой улично-дорожной сети, обусловленной природным и историческим факторами.

Основные маршруты движения грузовых и транзитных потоков в населенных пунктах на сегодняшний день проходят по поселковым дорогам, а также по центральным улицам. Интенсивность грузового транспорта незначительная. Транзитное движение транспорта осуществляется через все населенные пункты.

 

Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения, в границах муниципального образования Фыркальский сельсовет

№п/п

Наименование

Километраж дорог (м.п.)

Тип покрытия дороги

 

с.Фыркал

 

 

 

ул. Молодежная

0,339

асфальт

 

ул. Гагарина

1.363

асфальт

 

ул. Озерная

0,465

грунтовое

 

ул. Набережная

1,391

асфальт, грунтовое

 

ул. Мира

0,548

грунтовое

 

ул. Горная

0,485

грунтовое

 

Переулок от ул. Комарова до ул. Гагарина

0,126

асфальт

 

ул. Комарова

1,034

асфальт

 

ул. Строительная

0,290

асфальт

 

ул.Гагарина до поселка

0,557

асфальт

 

Переулки

0,774

грунтовое

 

Межулочные дороги

0,6

грунтовое

 

Аал Усть-Фыркал

 

 

 

ул.Речная

1,0

грунтовое

 

ул.Степная

0,6

грунтовое

 

Межулочные дороги

0,4

грунтовое

 

Межпоселковые дороги

 

 

 

с.Фыркал – аал Усть-Фыркал

3,5

грунтовое

 

ИТОГО:

13,472

 

 

Общие данные по уличной и дорожной сети в пределах МО.

№ п/п

Показатели

Единица измерения

Данные на 01.01.2018 г.

1

Общая протяженность дорог с.Фыркал

км.

7,972

2

Общая протяженность дорог аал Усть-Фыркал

км.

2,0

3

Межпоселковые дороги

км.

3,5

 

ИТОГО:

км.

13,472

 

Улично-дорожная сеть населенного пункта поселения обеспечивает внутренние транспортные связи, включает в себя въезды и выезды на территорию села, главные улицы застройки, основные и второстепенные проезды.

Улично-дорожная сеть населенных пунктов представлена следующими категориями улиц:

-      главная улица;

-      улица в жилой застройке: основная, второстепенная (переулок), проезд.

Улично-дорожная сеть населенных пунктов исторически сформирована в основном прямоугольной формы и частично представлена как нерегулярная сетка улиц, подчиненная рельефу местности.

Основные административные и общественные здания расположены вдоль ул.Гагарина, ул.Комарова, ул.Набережная и формируют общественный центр поселка. Основные улицы имеют асфальтовое покрытие, остальная часть улиц имеет грунтовое покрытие.

Уличная сеть и вне поселковые дороги решены как взаимосвязанные элементы единой транспортной, внутрихозяйственной сети, обеспечивающей внутри поселковые и внешние связи населенного пункта.

Упорядочение сложившейся сети улиц и дорог предполагает:

  • дифференциация сети улиц и проездов по назначению: главная дорога - ул. Гагарина, основные дороги ул.Комарова, ул. Набережная и ул.Молодежная
  • предлагается продлить  ул.Озерную и ул.Гагарина в селе Фыркал и ул.Речная и ул.Степная в аале Усть-Фыркал для ИЖС;
  • обеспечить естественный отвод поверхностных и грунтовых вод.  

 

2.5  . Анализ состава парка транспортных средств и уровня автомобилизации сельского поселения, обеспеченность парковками (парковочными местами).

 

Автомобильный парк сельского поселения преимущественно состоит из легковых автомобилей, принадлежащих частным лицам. Детальная информация по видам транспорта отсутствует. За период 2016-2018 годы отмечается рост транспортных средств и уровня автомобилизации населения. Хранение транспортных средств осуществляется на придомовых территориях. Парковочные места имеются у административных зданий хозяйствующих организаций и частично у объектов социальной инфраструктуры.

 

Оценка уровня автомобилизации населения на территории сельского поселения Фыркальский сельсовет

п/п

Показатели

2016 год

2017 год

2018 год

1

Общая численность населения, чел.

700

700

700

2

Количество автомобилей у населения, ед.

 

 

 

3

Уровень автомобилизации населения, ед/1000 чел.

 

 

 

 

2.6. Характеристика работы транспортных средств общего пользования, включая анализ пассажиропотока.

 

Передвижение по территории населенных пунктов сельского поселения осуществляется с использованием личного транспорта либо в пешем порядке. Автобусное движение между райцентром и поселением не осуществляется. Информация об объемах пассажирских перевозок необходимая для анализа пассажиропотока отсутствует.

 

2.7. Характеристика пешеходного и велосипедного передвижении

 

Для передвижения пешеходов предусмотрены тротуарные дорожки не предусмотрены. Специализированные дорожки для велосипедного передвижения на территории поселения не предусмотрены. Движение велосипедистов и пешеходов осуществляется в соответствии с требованиями ПДД по дорогам общего пользования.

 

2.8. Характеристика движения грузовых транспортных средств, оценка работы транспортных средств коммунальных и дорожных служб, состояние инфраструктуры для данных транспортных средств.

 

На территории сельского поселения Фыркальский сельсовет нет организаций, которые осуществляют грузовые перевозки на территории сельского поселения.

Осуществление надзора за состоянием поселковых дорог осуществляет МУП ЖКХ «Фыркал».

Так же на территории сельского поселения, осуществляющие вывоз ТБО - ООО «ВИС», которое находится в с.Шира.

 

2.9. Анализ уровня безопасности дорожного движении

 

Транспорт является источником опасности не только для пассажиров, но и для населения.

Из всех источников опасности на автомобильном транспорте большую угрозу для населения представляют дорожно-транспортные происшествия. Основная часть происшествий происходит из-за нарушения правил дорожного движения, превышения скоростного режима и неудовлетворительного качества дорожных покрытий.

Ситуация, связанная с аварийностью на транспорте, неизменно сохраняет актуальность в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям участников дорожного движения, их низкой дисциплиной, а также недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения. В настоящее время решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения является одной из важнейших задач. Для эффективного решения проблем, связанных с дорожно-транспортной аварийностью, непрерывно обеспечивать системный подход к реализации мероприятий по повышению безопасности дорожного движения.

2.10. Оценка уровня негативного воздействия транспортной  инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье человека.

Рассмотрим характерные факторы, неблагоприятно влияющие на окружающую среду и здоровье.

Загрязнение атмосферы. Выброс в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ (диоксин азота и серы, озон) приводят не только к загрязнению атмосферы, но и к вредным проявлениям для здоровья, особенно к респираторным аллергическим заболеваниям.

Воздействие шума. Приблизительно 30% населения России подвергается воздействию шума от автомобильного транспорта с уровнем выше 55дБ. Это приводит к росту сердечнососудистых и эндокринных заболеваний. Воздействие шума влияет на познавательные способности людей, вызывает раздражительность.

Учитывая сложившуюся планировочную структуру сельского поселения и характер дорожно-транспортной сети, отсутствие дорог с интенсивным движением в районах жилой застройки, можно сделать вывод о сравнительно благополучной экологической ситуации в части воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье человека.

 

2.11. Характеристика существующих условий и перспектив развития и размещения транспортной инфраструктуры поселения.

 

В рамках реализации настоящей Программы не предполагается перспектива развития объектов транспортной инфраструктуры.

 

2.12. Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития транспортной системы поселения.

Основными документами, определяющими порядок функционирования и развития транспортной инфраструктуры являются:

  1. Градостроительный кодекс РФ от 29.12.2004 г №190-ФЗ (ред. От 30.12.2015г.);
  2. Федеральный закон от 08.11.2007г. №257-ФЗ (ред. От 15.02.2016г) «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
  3. Федеральный закон от 10.12.1995г. №196-ФЗ (ред. От 28.11.2015г.) «О безопасности дорожного движения»;
  4. Постановление Правительства РФ от 23.10.1993г. №1090 (ред. От 21.01.2016г) «О правилах дорожного движения»;
  5. Постановление Правительства РФ от 25.12.2015г. №1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов»;
  6. Генеральный план муниципального образования Фыркальский сельсовет, утвержден решением совета депутатов Фыркальского сельсовета от 28.12.2012 г. №101;

Нормативно-правовая база необходимая для функционирования и развития транспортной инфраструктуры сформирована.

2.13. Оценка объемов и источников финансирования мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры предлагаемого к реализации варианта развития транспортной инфраструктуры

 

Объемы финансирования, связанные с реализацией Подпрограммы, составляют 326,1 тыс. руб. в год за счет средств местного бюджета.

Объемы финансирования программы ежегодно уточняются при формировании  бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

 

2.14. Оценка эффективности мероприятий развития транспортной инфраструктуры развитие транспортной инфраструктуры поселения

 

- формирование условий для социально-экономического развития;

- повышение безопасности;

- качество эффективности транспортного обслуживания населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность;

- снижение негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду поселения.

 

 

  1.  Прогноз транспортного спроса, изменение объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов на территории поселения

3.1.            Прогноз социально-экономического и градостроительного развития поселения

В период реализации программы прогнозируется тенденция небольшого роста численности населения, обусловленная созданием комфортных социальных условий для проживания граждан, в том числе молодых семей, что в свою очередь будет способствовать восстановлению процессов естественного прироста населения.

На территории сельского поселения расположено 2 населенных пунктов, в которых проживает 700 человек, в том числе: трудоспособного возраста – 312 человек, дети до 15- летнего возраста – 142 человек. Прирост численности населения являются многие факторы, в том числе положительные показатели миграционного прироста, удобное расположение вблизи центра.

Из большего числа нормативных критериев (обеспеченность школами, детскими дошкольными учреждениями, объектами соцкультбыта, инженерными сетями, дорогами и др.) наиболее приоритетным является обеспеченность жителей жильём, состоянием дорог большинства населенных пунктов.

Решение этих задач возможно при увеличении объёмов строительства жилья за счёт всех источников финансирования. Всё это потребует большой работы по привлечению инвесторов к реализации этой программы.

Технико-экономические показатели генерального плана сельского поселения Фыркальский сельсовет.

 

п/п

Наименование показателей

ед. измерения

Современное состояние

Расчетный срок

1

Территория

 

 

 

 

Общая площадь земель в границах муниципального образования

га.

1432

1432

 

Общая площадь земель в границах населенных пунктов

га.

235

241

2

Население

 

 

 

.

Общая численность постоянного населения всего,

чел.

700

740

 

Возрастная структура населения в том числе:

 

 

 

 

моложе трудоспособного возраста

чел.

142

160

 

в трудоспособном возрасте

чел.

312

350

 

старше трудоспособного возраста

чел.

246

190

3

Жилищный фонд

 

 

 

 

Средняя обеспеченность населения

кв.м.

18,15

24,0

 

Общий объем жилищного фонда

кв.м.

12705

13100

 

Общий объем нового жилищного строительства

кв.м.

0

395

4

Объекты социального и культурно-бытового обслуживания  населения

 

 

 

 

Общеобразовательные школы

мест

250

250

 

ФАП

мест

0

10

 

Физкультурно-спортивные сооружения:

 

 

 

 

спортивный зал

 

1

1

 

стадион

 

1

1

 

Учреждения культуры

 

1

1

 

Магазины

 

4

4

 

Предприятия общественного питания

 

2

2

 

Организация и учреждения управления

 

1

1

 

Объекты связи, почта

 

1

1

5

Транспортная инфраструктура

 

 

 

 

Протяженность основных улиц и проездов всего,

км.

13472

13600

6

Инженерная инфраструктура

 

 

 

 

Водоснабжение

км.

11200

12800

 

 

3.2.            Прогноз транспортного спроса населения, объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов по видам транспорта, имеющегося на территории поселения

 

С учетом сложившейся экономической ситуации, характер и объемы передвижения населения и перевозки грузов практически не изменяются.

 

3.3.            Прогноз развития транспортной инфраструктуры по видам транспорта

 

В период реализации Программы транспортная инфраструктура по видам транспорта не претерпит существенных изменений. Основным видом транспорта остается автомобильный. Транспортная связь с районным центром будет осуществляться общественным транспортом (автобусное сообщение), внутри населенных пунктов личным транспортом и пешеходное сообщение. Для целей обслуживания действующих производственных предприятий сохраняется использование грузового транспорта.

 

3.4.            Прогноз  развития  дорожной сети поселения.

 

Основными направлениями развития дорожной сети поселения в период реализации Программы будет являться сохранение протяженности, соответствующим нормативным требованиям, автомобильных дорог общего пользования за счет ремонта и капитального ремонта автомобильных дорог, поддержание автомобильных дорог на уровне соответствующем категории дороги, путем нормативного содержания дорог, повышения качества и безопасности дорожной сети.

 

3.5.            Прогноз уровня автомобилизации, параметров дорожного движения

 

При сохранившейся тенденции к увеличению уровня автомобилизации населения, с учетом прогнозируемого увеличения количества транспортных средств, без изменения пропускной способности дорог, предполагается повышение интенсивности движения по основным направлениям к объектам тяготения.

 

3.6.            Прогноз показателей безопасности дорожного движения

 

Предполагается незначительный рост аварийности. Это связано с увеличением парка автотранспортных средств и неисполнением участниками дорожного движения правил дорожного движения.

Факторами, влияющими на снижение аварийности станут обеспечение контроля за выполнением мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, развитие систем видео фиксации нарушений правил дорожного движения, развитие целевой системы воспитания и обучения детей безопасному поведению па улицах и дорогах, проведение разъяснительной и предупредительно-профилактической работы среди населения по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения с использованием СМИ.

 

3.7. Прогноз негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье человека.

 

В период действия Программы, не предполагается изменения центров транспортного тяготения, структуры, маршрутов и объемов грузовых и пассажирских перевозок. Причиной увеличения негативного воздействия на окружающую среду и здоровье населения, станет рост автомобилизации населения в совокупности с ростом его численности в связи, с чем усилится загрязнение атмосферы выбросами в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ, увеличением воздействия шума на здоровье человека.

 

4. Принципиальные варианты развития транспортной инфраструктуры и их укрупненную оценку по целевым показателям (индикаторам) развития транспортной инфраструктуры с последующим выбором предлагаемого к реализации варианта.

 

Автомобильные дороги подвержены влиянию природной окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог. Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту капитальному ремонту и зависит напрямую от объемов финансирования. В условиях, когда объем инвестиций в дорожной комплекс является явно недостаточным, а рост уровня автомобилизации значительно опережает темпы роста развития дорожной инфраструктуры на первый план выходят работы по содержанию и эксплуатации дорог. Поэтому в Программе выбирается вариант качественного содержания и капитального ремонта дорог.

 

5. Предложения по институциональным преобразованиям, совершенствованию правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры на территории Фыркальского сельсовета

 

В рамках реализации настоящей программы не предполагается проведение институциональных преобразований, структура управления, а также характер взаимосвязей при осуществлении деятельности в сфере проектирования, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры предполагается оставить в неизменном виде.

Настоящая программа разработана в соответствии с требованиями к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры, утверждёнными Постановлением Правительства Российской Федерации №1440 от 25.12.2015 «Об утверждении требований к Программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов».

Мониторинг Программы включает следующие этапы:

1. Периодический сбор информации о результатах проводимых преобразований в транспортном хозяйстве, а также информации о состоянии и развитии транспортной инфраструктуры;

2. Анализ данных о результатах проводимых преобразований транспортной инфраструктуры.

Мониторинг осуществляется посредством сбора, обработки и анализа информации. Сбор исходной информации производится по показателям, характеризующим выполнение программы, а также состоянию транспортной  инфраструктуры.

Разработка и последующая корректировка Программы комплексного развития транспортной  инфраструктуры базируется на необходимости достижения целевых уровней муниципальных стандартов качества предоставления транспортных услуг при соблюдении ограничений по платежной способности потребителей, то есть при обеспечении не только технической, но и экономической доступности коммунальных услуг.

 

6. Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) но проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры.

 

6.1. Мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры по видам транспорта.

 

С учетом сложившейся экономической ситуацией, мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры по видам транспорта, по развитию транспорта общего пользования, по развитию инфраструктуры для легкового автомобильного транспорта, по развитию пешеходного и велосипедного передвижения, по развитию инфраструктуры для грузового транспорта, транспортных средств коммунальных и дорожных служб в период реализации Программы не предусматриваются.

6.2. Мероприятии по развитию сети дорог поселения.

 

В целях повышения качественного уровня дорожной сети сельского поселения, снижения уровня аварийности, связанной с состоянием дорожного покрытия и доступности к центрам тяготения и территориям перспективной застройки предлагается в период действия Программы реализовать следующий комплекс мероприятий по развитию дорог поселения.

 

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

программных мероприятий  Программы комплексного развития систем транспортной инфраструктуры на территории сельского поселения Фыркальский сельсовет

на 2018-2028 гг

                                                                                                                       Таблица (тыс. руб.)

Наименование основных мероприятий программы

всего

2018

год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023

год

2024

год

2025

 год

2026

 год

2027

год

2028

год

1

Содержание дорог поселения, в том числе:

очистка от снега и подсыпка дорог поселения, приобретение и установка дорожных знаков, ямочный ремонт дорог с твердым покрытием

3978,9

326,1

351,6

366,8

366,8

366,8

366,8

366,8

366,8

366,8

366,8

366,8

 

итого

3978,9

326,1

351,6

366,8

366,8

366,8

366,8

366,8

366,8

366,8

366,8

366,8

 

Финансирование тыс,руб

Местный бюджет

Местн бюджет

Местный бюдж

Местный бюдж

Местный бюдже

Местный бюджет

Мест

ный бюджет

Мест

ный бюджет

Мест

ный бюджет

Мест

ный бюджет

Мест

ный бюджет

Мест

ный бюджет

 

6. Предложения по инвестиционным преобразованиям, совершенствованию правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры на территории поселении.

 

В рамках реализации настоящей Программы не предполагается проведение институциональных преобразований, структуры управления и взаимосвязей при осуществлении деятельности в сфере проектирования, строительства и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры. Нормативно-правовая база для Программы сформирована и не изменяется.



↓ скачать документ ↓
↓ Об утверждении Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры на территории муниципального образования Фыркальский сельсовет на 2018-2028 годы  ↓


← Все действующие нормативно-правовые акты раздела
Проекты Нормативно-правовых актов за 2018 год ←


← Все проекты нормативно-правовых актов раздела
Проекты Нормативно-правовых актов за 2018 год ←


← Все архивные нормативно-правовые акты раздела
Проекты Нормативно-правовых актов за 2018 год ←


← Все раделы нормативно-правовых актов Администрации  ←
ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС
Не омрачайте праздник пожаром!!!
от 25.12.2017
Не омрачайте праздник пожаром!!!
подробнее →
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС →
ОБЪЯВЛЕНИЯ
Вакансия
от 19.12.2017
Требуется директор
подробнее →
Временное проживание иностранных граждан в Российской Федерации
от 21.02.2017
Временное проживание иностранных граждан в Российской Федерации
подробнее →
Публичные слушания
от 15.02.2017
01.03.2019 года в 10-00 часов в здании администрации Фыркальского сельсовета публичные слушания по вопросу «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Фыркальский сельсовет Ширинского района Республики Хакасия»
подробнее →
ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ →
НОВОСТИ
Изменения в Правилах Дорожного Движения
от 16.07.2017
С 12 июля 2017 года на территории Российской Федерации начали действовать изменения, внесенные в Правила дорожного движения РФ Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.06.2017 № 761, в части перевозки детей в транспортных средствах
подробнее →
Конкурс исследовательских работ учащихся общеобразовательных школ, колледжей, техникумов "Юрист и общество сегодня-2019"
от 10.04.2017
Конкурс исследовательских работ учащихся общеобразовательных школ, колледжей, техникумов "Юрист и общество сегодня-2019"
подробнее →
Временное проживание иностранных граждан в Российской Федерации
от 20.02.2017
Временное проживание иностранных граждан в Российской Федерации
подробнее →
ВСЕ НОВОСТИ →
Администрация
Глава администрации  |  Руководители Администрации   |  Публичные выступления руководителей Администрации   |  Полномочия Администрации   |  Отчеты об исполнении бюджета  |  ЖКХ  |  МКУ Фыркальский СДК  |  БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН  |  Муниципальная служба  |  Нормативно-правовые акты  |  Противодействие коррупции  |  Избирательная комиссия  |  Статистическая информация  |  Паспорт муниципального образования  |  Информация по ГО и ЧС  |  Подведомственные организации  |  СМИ, учреждённые администрацией  |  Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации   |  Результаты проверок Администрации сторонними организациями в рамках их компетенции  |  Полезная информация  |  Контрольно-счётный орган  |  Фотоархив  |  Новости  |  Видеоновости  |  Объявления  |
Администрация    |    Интернет-приёмная    |    Совет депутатов    |    Муниципальные закупки и торги
     Сайт arhiv.fyrkal.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Фыркальского сельсовета Ширинского района Республики Хакасия
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Фыркальского сельсовета Ширинского района Республики Хакасия с июля 2012 года по октябрь 2020 года.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Фыркальского сельсовета Ширинского района Республики Хакасия расположены на официальном сайте Органов местного самоуправления Фыркальского сельсовета Ширинского района Республики Хакасия по адресу fyrkal.ru
     Электронная почта infofyrkal.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления Фыркальского сельсовета Ширинского района Республики Хакасия
     Почтовый адрес Органов местного самоуправления Фыркальского сельсовета Ширинского района Республики Хакасия для обращений граждан и юридических лиц 655232, Республика Хакасия, Ширинский район, село Фыркал, улица Гагарина, дом 10

     Все материалы сайта Администрации муниципального образования Фыркальский сельсовет и Совета депутатов могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
     Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
     Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - arhiv.fyrkal.ru официальный сайт Администрации муниципального образования Фыркальский сельсовет и Совета депутатов.
     Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Администрации муниципального образования Фыркальский сельсовет и Совета депутатов не требуется.
Все разделы    |    Главная    |    Версия для слабовидящих    |    Законодательная карта сайта    |    ↑ Вверх ↑
© 2012 - 2024  Муниципальное образование Фыркальский сельсовет
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани