Сайт arhiv.fyrkal.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Фыркальского сельсовета Ширинского района Республики Хакасия Официальный сайт Органов местного самоуправления Фыркальского сельсовета Ширинского района Республики Хакасия расположен по адресу fyrkal.ru | Для слабовидящих |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ФЫРКАЛЬСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ НА 2019 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2020 И 2021 ГОДОВ
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Основные направления бюджетной политики муниципального образования Фыркальский сельсовет на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов подготовлены с целью своевременного и качественного составления проекта бюджета муниципального образования Фыркальский сельсовет. При утверждении основных направлений бюджетной политики муниципального образования Фыркальский сельсовет на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов руководствовались статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Решением Совета депутатов Фыркальского сельсовета от 14.09.2015г. № 219 «О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в Фыркальском сельсовете». В основу бюджетной политики на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов муниципального образования Фыркальский сельсовет положены стратегические цели развития страны, сформулированные в указах Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года, положения послания Президента Российской Федерации Федеральному собранию Российской Федерации от 3 декабря 2015 года, основные направления Российской Федерации на 2019 и на плановый период 2020 и 2021 годов, Закона от 06.10.2003 № № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», сформированы в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, основные направления бюджетной политики муниципального образования Ширинский район. Целью бюджетной политики муниципального образования Фыркальский сельсовет на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов является обеспечение устойчивости бюджетной системы поселения и безусловное исполнение принятых обязательств наиболее эффективным способом в условиях ограниченности бюджетных ресурсов. Бюджетная политика муниципального образования Фыркальский сельсовет на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов соответствует стратегическим целям социально-экономического развития муниципального образования Фыркальский сельсовет: повышение уровня и качества жизни населения муниципального образования Фыркальский сельсовет, создание условий для позитивных структурных изменений в экономике и социальной сфере, повышение эффективности и прозрачности управления финансовыми ресурсами муниципального образования Фыркальский сельсовет. В связи с этим в муниципальном образовании Фыркальский сельсовет определены следующие основные задачи бюджетной политики: 1) увеличение собственных доходов бюджета муниципального образования Фыркальский сельсовет; 2) формирование механизмов привлечения различных источников финансирования для реализации инвестиционных, инновационных и инфраструктурных проектов; 3) совершенствование управления муниципальной собственности; 4) повышение эффективности бюджетных расходов, продолжение внедрения системы бюджетирования, ориентированного на результат; 5) совершенствование системы межбюджетных отношений. Основные направления бюджетной политики муниципального образования Фыркальский сельсовет являются основой для формирования бюджета муниципального образования Фыркальский сельсовет, повышения качества бюджетного процесса, обеспечения рационального и эффективного использования средств бюджета муниципального образования Фыркальский сельсовет.
II. БЮДЖЕТНАЯ ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ ДОХОДОВ
В основе бюджетной в области доходов определяются следующие основные направления на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов: - увеличение доходов бюджета муниципального образования Фыркальский сельсовет за счет осуществления мер по дальнейшему совершенствованию и усилению администрирования поступлений налоговых и неналоговых доходов. - взаимодействие с налоговыми и иными территориальными подразделениями органов государственной власти по повышению уровня собираемости налогов и сборов, сокращению недоимки, усилению налоговой дисциплины. - повышение роли имущественных налогов в формировании местного бюджета, увеличения собираемости платежей от использования имущества, в том числе за счет проведения инвентаризации земельных участков, объектов капитального строительства, работы с населением для побуждения физических лиц к постановке на кадастровый учет объектов недвижимого имущества. - обеспечение роста неналоговых доходов бюджета муниципального образования Фыркальский сельсовет за счет продолжения работы по продаже объектов муниципальной собственности, не обеспечивающих выполнение полномочий органов местного самоуправления муниципального образования Фыркальский сельсовет. - привлечение дополнительных финансовых средств из бюджета Республики Хакасия, в том числе на софинансирование мероприятий муниципальных программ муниципального образования Фыркальский сельсовет. - повышение эффективности системы финансового контроля, повышение его роли в управлении бюджетным процессом, в том числе в целях оценки эффективности направления и использования бюджетных средств и анализа достигнутых результатов при выполнении государственных заданий. - продолжение реализации Плана мероприятий, направленных на мобилизацию дополнительных доходов бюджета муниципального образования Фыркальский сельсовет за счет эффективности налогообложения имущества. В рамках Плана мероприятий предполагается проведение органами местного самоуправления муниципальных образований работы: по уточнению данных об объектах недвижимости, в отношении которых не рассчитана кадастровая стоимость, значение кадастровой стоимости определено в размере менее 100 руб., отсутствуют исчерпывающие сведения, позволяющие однозначно установить правообладателя земельного участка, отсутствуют адресные сведения; по определению (уточнению) характеристик объектов недвижимого имущества с целью вовлечения их в налоговый оборот; формирование перечней земельных участков, отвечающих критериям для применения повышающего коэффициента. Как и в предыдущие годы, в трехлетней перспективе будет продолжена реализация комплекса мер по контролю за полнотой и своевременностью выплаты заработной платы, предотвращению фактов выплаты «теневой» заработной платы, в целях расширения (легализации) налоговой базы по налогу на доходы физических лиц. Работа в данном направлении включена в План мероприятий.
III. БЮДЖЕТНАЯ ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ РАСХОДОВ
Бюджетная политика в сфере расходов в трехлетней перспективе будет направлена на дальнейшее повышение эффективности расходов и переориентацию бюджетных ассигнований в рамках существующих бюджетных ограничений на реализацию приоритетных направлений государственной политики, в том числе на исполнение указов Президента Российской Федерации. Согласно Бюджетному посланию Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации бюджетная политика на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов ориентирована на содействие социальному и экономическому развитию поселения при безусловном учете критериев эффективности и результативности бюджетных расходов. Важнейшими задачами бюджетной политики в области расходов на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов являются обеспечение сбалансированности бюджета муниципального образования Фыркальский сельсовет, безусловное исполнение принятых расходных обязательств, повышение эффективности бюджетных расходов. Необходимо продолжить реализацию плана мероприятий по оптимизации бюджетных расходов, обеспечив соответствие расходных обязательств реальным доходным источникам и источникам покрытия дефицита бюджета. При этом основные направления действий органов местного самоуправления муниципального образования Фыркальский сельсовет должны быть сосредоточены на тех сферах, которые непосредственно определяют качество жизни граждан: жилищно-коммунальное хозяйство, благоустройство, социальная сфера. Для решения задач бюджетной политики в части расходов необходимо предпринять действия по следующим направлениям: - Повышение роли финансового планирования, придание ему статуса неотъемлемого и реально действующего механизма. - Обеспечение практического применения реестра расходных обязательств муниципального образования Фыркальский сельсовет при формировании бюджета муниципального образования Фыркальский сельсовет и построении стратегии бюджетных расходов исходя из долгосрочных тенденций. - Повышение результативности и эффективности использования средств бюджета муниципального образования Фыркальский сельсовет. - Расширение применения программно-целевого метода планирования. При этом использование указанного метода должно осуществляться только на основании четкой оценки эффективности реализации соответствующей целевой программы. Увеличение количества муниципальных целевых программ не должно являться самоцелью, объем средств, выделяемых на реализацию Программы, следует определять исходя из приоритетов и финансовых возможностей бюджета муниципального образования Фыркальский сельсовет. - Обеспечение перехода на современные принципы осуществления капитальных вложений: отношения между муниципальным заказчиком и подрядчиком должны регламентироваться контрактом, заключаемым на весь период реализации инвестиционного проекта и отражающим обязательства сторон по сдаче объекта в эксплуатацию и финансированию расходов; расходы на весь период реализации инвестиционного проекта, в отношении которого заключен муниципальный контракт, подлежат включению в расходные обязательства муниципального образования и не могут быть пересмотрены. - Совершенствование системы закупок для муниципальных нужд, обеспечивающих реальный конкурентный режим при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, и рациональное использование средств бюджета муниципального образования Фыркальский сельсовет. - Обеспечение открытости информации о достигнутых и планируемых результатах бюджетной политики и использовании средств бюджета муниципального образования Фыркальский сельсовет. В условиях недостаточности доходного потенциала бюджета муниципального образования Фыркальский сельсовет, для обеспечения в полной мере выполнения всех расходных обязательств, необходимо сконцентрировать расходы бюджета на наиболее приоритетных направлениях развития муниципального образования Фыркальский сельсовет. Основные приоритеты расходования средств бюджета муниципального образования Фыркальский сельсовет на 2019 год останутся прежними и будут направлены на решение следующих задач: выполнение действующих обязательств социально-значимых расходов; улучшение материально-технической базы учреждений. Бюджетная политика в сфере физической культуры и спорта ориентирована на развитие физической культуры и массового спорта, обеспечение доступности занятий спортом для всех слоев населения. При планировании расходов бюджета необходимо обеспечить безусловное выполнение всех публичных нормативных обязательств, осуществить резервирование средств на ликвидацию чрезвычайных ситуаций для недопущения отвлечения целевых средств, при наступлении непредвиденных ситуаций путем формирования резервных фондов, продолжить оптимизацию расходов на содержание органов местного самоуправления. Объем Дорожного фонда муниципального образования Фыркальский сельсовет определяется в соответствии с требованиями статьи 179.4 Бюджетного кодекса и принимается равным прогнозируемому объему соответствующих доходов бюджета. При планировании расходов на оплату труда не предусматривается повышение оплаты труда муниципальных служащих. Предусмотрены средства на оплату труда с учетом повышения МРОТ с 1 мая 2018 года до 11163 рублей (Федеральный закон от 07.03.2018г. № 41-ФЗ «О внесении изменений в статью 1 Федерального закона «О минимальном размере оплаты труда».
IV. МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Межбюджетные отношения в 2019–2021 годах будут строиться с учетом требований бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации, изменений, внесенных в Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и будут ориентированы на укрепление финансовой самостоятельности органов местного самоуправления для создания необходимых условий для эффективного выполнения ими своих полномочий. Следует отметить, что главной на сегодняшний день становится проблема не столько роста объемов финансовых ресурсов, сколько эффективности расходования бюджетных средств, что как раз и является залогом успеха исполнения полномочий муниципальным образованием. Комплексное совершенствование межбюджетных отношений в 2019 году должно осуществляться по следующим направлениям: - взаимоотношение с республиканскими органами власти; - взаимоотношения с районными органами власти. В 2019 году органам муниципальной власти необходимо: - активно участвовать в привлечении средств республиканского бюджета в рамках республиканских целевых программ, в отстаивании интересов поселения при получении межбюджетных трансфертов и муниципальных заказов; - продолжить работу по укреплению финансовой самостоятельности органов местного самоуправления и повышению их заинтересованности в развитии собственного доходного потенциала, повышение качества управления муниципальными финансами. В 2019 году и плановый период 2020 и 2021 годов выделены следующие приоритетные направления политики поселения: 1. Укрепление финансовой самостоятельности муниципального образования Фыркальский сельсовет. 2. Стимулирование увеличения собственных доходов поселения. 3.Создание условий для сбалансированности местного бюджета 4. Создание стимулов для улучшения качества управления муниципальными финансами. 5. Повышение прозрачности муниципальных финансов. Будет продолжена работа по повышению качества составления бюджетной отчетности, которая служит основой планирования бюджета на следующие периоды. Бюджетным кодексом установлены принципиально новые требования к составу бюджетной отчетности, усилена ответственность за ее достоверность. Поэтому основным направлением деятельности в этой сфере будет проведение обучающих мероприятий специалистов бухгалтерской службы муниципального образования, оказание практической помощи в вопросах ведения бухгалтерского учета. Перед муниципальным образованием должна стоять задача обеспечения своей деятельности за счет собственных средств. Рассматривается и дополнительная финансовая поддержка от других бюджетов бюджетной системы РФ. Реализация вышеизложенных мер будет способствовать повышению эффективности системы межбюджетных отношений, обеспечению сбалансированности местного бюджета и увеличению финансовых возможностей, а также улучшению качества управления бюджетным процессом на местном уровне.
V. БЮДЖЕТНАЯ ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА
В планируемом периоде на 2019-2021 гг. видами заимствований, привлекаемыми для финансирования дефицита бюджета, будут являться бюджетные кредиты из бюджетов других уровней. Реализация долговой политики будет осуществляться в рамках решения ключевых задач по поддержанию умеренной долговой нагрузки на бюджет муниципального образования Фыркальский сельсовет: сохранение дефицита бюджета муниципального образования Фыркальский сельсовет на уровне не более 5 процентов от суммы налоговых и неналоговых доходов, сохранение предельного объема расходов на обслуживание муниципального долга Фыркальского сельсовета в размере 5 процентов в общем объеме расходов бюджета муниципального образования Фыркальский сельсовет. Повышению эффективности управления муниципальным долгом МО Фыркальский сельсовет в планируемом периоде будут способствовать: оптимизация структуры и объемов расходных обязательств МО Фыркальский сельсовет, проведение эффективной политики администрирования доходов бюджета МО Фыркальский сельсовет.
↓ скачать документ ↓ ↓ №51 от 31.10.2018 Об утверждении основных направлений бюджетной политики муниципального образования Фыркальский сельсовет на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов ↓ ← Все действующие нормативно-правовые акты раздела Постановления администрации Фыркальского сельсовета за 2018 год ← ← Все проекты нормативно-правовых актов раздела Постановления администрации Фыркальского сельсовета за 2018 год ← ← Все архивные нормативно-правовые акты раздела Постановления администрации Фыркальского сельсовета за 2018 год ← ← Все раделы нормативно-правовых актов Администрации ← |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||