Администрация
Нормативно-правовой акт - №50 от 15.11.2012г. «О внесении изменений в Постановление главы Фыркальского сельсовета от 10.10.2012 №34 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача справок населению администрации Фыркальского сельсовета» от 15.11.2012
Раздел нормативно-правовых актов - Постановления
Орган, издавший данный нормативно-правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ ФЫРКАЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ШИРИНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 ноября 2012г. с.Фыркал № 50
«О внесении изменений в Постановление
главы Фыркальского сельсовета
от 10.10.2012 №34 «Об утверждении
административного регламента
предоставления муниципальной услуги
«Выдача справок населению администрации
Фыркальского сельсовета»
Рассмотрев протест прокуратуры Ширинского района на постановление главы Фыркальского сельсовета от 10.10.2012 №34 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача справок населению администрации Фыркальского сельсовета»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в постановление главы Фыркальского сельсовета от 10.10.2012г. №34 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача справок населению администрации Фыркальского сельсовета», следующие изменения:
1) пункт 5.2 изложить в следующей редакции
«5.2. Обращение (жалоба) подается в письменной форме и направляется по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации Фыркальского сельсовета, либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставление муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставление муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, в предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, в предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.»
2) пункт 5.3 изложить в следующей редакции
«5.3. При обращении в письменной форме заказчик в обязательном порядке указывает:
- наименование органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.»
3) дополнить пунктом 5.6 следующего содержания:
«5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней сор дня регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющие материалы в органы прокуратуры.»
2.Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
(обнародования).
Глава Фыркальского сельсовета: В.Г. Катцын
↓ скачать документ ↓
↓ №50 от 15.11.2012г. «О внесении изменений в Постановление главы Фыркальского сельсовета от 10.10.2012 №34 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача справок населению администрации Фыркальского сельсовета» ↓
← Все действующие нормативно-правовые акты раздела
Постановления ←
← Все проекты нормативно-правовых актов раздела
Постановления ←
← Все архивные нормативно-правовые акты раздела
Постановления ←
← Все раделы нормативно-правовых актов Администрации ←