Администрация
Нормативно-правовой акт - №51 от 15.11.2012г. «О внесении изменений в Постановление главы Фыркальского сельсовета от 10.10.2012 №36 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Осуществление муниципального контроля на территории муниципального от 15.11.2012
Раздел нормативно-правовых актов - Постановления
Орган, издавший данный нормативно-правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ ФЫРКАЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ШИРИНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 ноября 2012г. с.Фыркал № 51
«О внесении изменений в Постановление
главы Фыркальского сельсовета
от 10.10.2012 №36 «Об утверждении
административного регламента
предоставления муниципальной услуги
«Осуществление муниципального контроля
на территории муниципального образования
Фыркальский сельсовет»
Рассмотрев протест прокуратуры Ширинского района на постановление главы Фыркальского сельсовета от 10.10.2012 №36 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Осуществление муниципального контроля на территории муниципального образования Фыркальский сельсовет», ПОСТАНОВЛЯЮ,:
1. Внести в постановление главы Фыркальского сельсовета от 10.10.2012г. №36 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Осуществление муниципального контроля на территории муниципального образования Фыркальский сельсовет», следующие изменения:
1) пункт 5.2 изложить в следующей редакции:
«5.2. Обращение (жалоба) подается в письменной форме и направляется по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации Фыркальского сельсовета, либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставление муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставление муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, в предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, в предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.»
2) пункт 5.3 изложить в следующей редакции:
«5.3. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней сор дня регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправления - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.»
3) пункт 5.9 изложить в следующей редакции
«5.9. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
Если в письменном обращении (жалобе) не указана фамилия, имя, отчество заявителя, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если текст обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.
Если в обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами) и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые обращения (жалобы) рассматривались. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу), в письменном виде.
Обращение (жалоба) не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
- отсутствие обязательных реквизитов письменного обращения и указаний на предмет обжалования;
- подачи обращения (жалобы) лицом, не имеющим полномочий выступать от имени заявителя;
- получения документально подтвержденной информации о вступлении в законную силу решения суда по вопросам, изложенным в обращении (жалобе).
При получении обращения (жалобы), в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение (жалоба) может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов.»
2.Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
(обнародования).
Глава Фыркальского сельсовета: В.Г. Катцын
↓ скачать документ ↓
↓ №51 от 15.11.2012г. «О внесении изменений в Постановление главы Фыркальского сельсовета от 10.10.2012 №36 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Осуществление муниципального контроля на территории муниципального ↓
← Все действующие нормативно-правовые акты раздела
Постановления ←
← Все проекты нормативно-правовых актов раздела
Постановления ←
← Все архивные нормативно-правовые акты раздела
Постановления ←
← Все раделы нормативно-правовых актов Администрации ←