Сайт arhiv.fyrkal.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Фыркальского сельсовета Ширинского района Республики Хакасия
Официальный сайт Органов местного самоуправления Фыркальского сельсовета Ширинского района Республики Хакасия расположен по адресу fyrkal.ru  |  Для слабовидящих
Муниципальное образование Фыркальский сельсовет
администрацияинтернет-приёмнаясовет депутатовмуниципальные закупки и торгивсе разделы
Администрация

Администрация

Нормативно-правовой акт - №36 от 22.08.2014г. "Об утверждении административного регламента по осуществлению муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования Фыркальский сельсовет" от 22.08.2014
Раздел нормативно-правовых актов - Постановления


Орган, издавший данный нормативно-правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)

 

РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКА  ХАКАСИЯ

Администрация Фыркальского сельсовета 

Ширинского района

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 22.08.2014 г.                              с.Фыркал                                                  № 36 

 

Об утверждении  административного регламента по осуществлению муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования Фыркальский сельсовет

 

В  целях   установления   порядка организации и осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог муниципального образования Фыркальский сельсовет, в соответствии  с пунктом  5 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06 октября 2003 года  № 131 - ФЗ  «Об общих принципах организации местного  самоуправления    в  Российской Федерации»,  статьей  6  Федерального  закона  от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О  защите  прав  юридических  лиц  и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля(надзора) и муниципального контроля»,  Федеральным законом   от 08 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной  деятельности  в Российской   Федерации   и  о   внесении   изменений   в  отдельные  законодательные  акты Российской  Федерации», и  Федеральным  законом  от  10 декабря  1995  года № 196-ФЗ  «О безопасности дорожного движения», руководствуясь статьями 8, 46 Устава муниципального    образования    Фыркальский    сельсовет,

АДМИНИСТРАЦИЯ  ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Утвердить      прилагаемый   Административный    регламент по осуществлению  муниципального    контроля   за    обеспечением    сохранности    автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования Фыркальский сельсовет.

2.  Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования (обнародования) и подлежит размещению на официальном сайте администрации Фыркальского сельсовета.

3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава  Фыркальского сельсовета                                                      В.Г. Катцын

Приложение к постановлению от 22.08.2014  № 36

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по осуществлению муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования Фыркальский сельсовет

1.Общие положения

1.1. Наименование муниципальной функции:

Осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения  в границах муниципального образования Фыркальский сельсовет (далее- муниципальная функция, муниципальный контроль).

1.2.Наименование органа, исполняющего муниципальную функцию:

Органом муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования Фыркальский сельсовет является Администрация Фыркальского сельсовета.

1.3. Муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения муниципального образования Фыркальский сельсовет осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

- Федеральным законом от 08 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- Федеральным законом от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;

-Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.07.2009 № 584 «Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2009 № 689 «Об утверждении Правил аккредитации граждан и организаций, привлекаемых органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля к проведению мероприятий по контролю»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;

- Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

- Приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 27 марта 2009 года N 93 "О реализации Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

- нормативными правовыми актами Республики Хакасия;

- муниципальными правовыми актами;

- настоящим административным регламентом.

1.4. Предмет муниципального контроля (надзора)

1.4.1.Предметом муниципального контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных федеральными законами, законами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами:

- по размещению объектов дорожного сервиса, рекламных конструкций и других объектов в полосе отвода и придорожной полосе автомобильных дорог;

- по соблюдению обязанностей при использовании автомобильных дорог и их элементов.

1.4.2. Объектом муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения Фыркальского сельсовета являются автомобильные дороги местного значения и правоотношения, связанные с обеспечением сохранности дорог местного значения и дорожных сооружений, поддержанием их состояния в соответствии с требованиями, допустимыми по условиям обеспечения непрерывного и безопасного движения в любое время года.

1.4.3. Задачей муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения Фыркальского сельсовета является обеспечение соблюдения организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их руководителями, должностными лицами, а также индивидуальными предпринимателями законодательства в области дорожной деятельности.

1.4.4. Перечень должностных лиц администрации Фыркальского сельсовета уполномоченных осуществлять муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения Фыркальского сельсовета, утверждается распоряжением Главы Фыркальского сельсовета.

 

1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля (надзора):

При проведении проверок муниципальные инспекторы имеют право:

в соответствии со своей компетенцией запрашивать и безвозмездно получать от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций необходимые для осуществления муниципального контроля сведения и материалы, относящиеся к предмету проверки:

- об использовании автомобильных дорог местного значения;

- о лицах, осуществляющих деятельность в сфере использования автомобильных дорог местного значения, в отношении которых проводится проверка;

- посещать при предъявлении служебного удостоверения организации, индивидуальных предпринимателей и объекты, обследовать автомобильные дороги, находящиеся в собственности, владении, пользовании и аренде для проведения проверки;

- давать обязательные для исполнения предписания по вопросам соблюдения требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере использования автомобильных дорог местного значения, об устранении выявленных в ходе проверок нарушений указанных требований;

- направлять документы о проверках в соответствующие органы для возбуждения дел об административных правонарушениях с целью привлечения виновных лиц к административной ответственности;

- обращаться в органы внутренних дел и прокуратуры за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению законной деятельности, а также в установлении лиц, виновных в нарушении требований, установленных муниципальными правовыми актами.

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия муниципального  контроля (надзора).

При проведении проверок лица, в отношении которых проводится проверка, имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Федеральным законом;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля;

4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.

1.7. Результат исполнения муниципальной функции:

1.7.1.Результатами проведения проверок при осуществлении муниципального контроля являются:

- выявление и принятие мер по устранению нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами, установление отсутствия состава правонарушений;

- исполнение нарушителями требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписаний об устранении нарушений;

- привлечение виновных лиц к административной ответственности.

1.7.2. Юридическими фактами завершения действий при осуществлении муниципального контроля являются:

-составление акта проверки;

-выдача предписания об устранении нарушений;

-подготовка и направление материалов проверки в органы, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Республики Хакасия об административной ответственности;

-подготовка и направление документов в соответствующие контрольно-надзорные или правоохранительные органы в случае выявления нарушений требований законодательства в области использования автомобильных дорог Российской Федерации, контроль за соблюдением которых не входит в компетенцию Администрации поселения.

 

2. Требования к порядку исполнения муниципального контроля

2.1.Информация об условиях и порядке проведения проверок предоставляется должностными лицами Администрации Фыркальского сельсовета любым лицам при непосредственном обращении в Администрацию поселения, расположенную по адресу:

655220, Республика Хакасия, Ширинский район, с.Фыркал, ул.Гагарина, 10,       телефон 8(39035) 9-44-05.

График (режим) приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги должностными лицами Администрации:понедельник - пятница: с 8.00 до 16.00.

перерыв на обед: с 12.00 до 13.00,

выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.

Телефон: 8(39035) 9-44-05. Адрес электронной почты администрации Фыркальского сельсовета для направления обращений firkal_selsovet@mail.ru.

2.1.1. Порядок информирования о проведении муниципального контроля включает в себя размещение данного Административного регламента на официальном сайте администрации Фыркальского сельсовет по адресу:  www.fyrkal.ru , по письменным обращениям, направленным в Администрацию поселения, по телефону.

 2.1.2. При информировании по телефону должностное лицо Администрации поселения предоставляет информацию:

 -о номерах, под которыми зарегистрированы отдельные дела о проведении проверок;

-о нормативных правовых актах, на основании которых Администрация поселения осуществляет муниципальный контроль;

-о необходимости представления дополнительных документов и сведений.

 Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения или устного обращения непосредственно в Администрацию поселения.

2.2. При информировании об условиях и порядке проведения проверок по письменным обращениям ответ на обращение направляется по почте в адрес заявителя в течение тридцати дней со дня регистрации письменного обращения.

2.2.1. Комплекс действий при осуществлении муниципального контроля (подготовка к проведению мероприятий по муниципальному контролю, мероприятия по муниципальному контролю и последующие действия по результатам муниципального контроля) осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации обращения, заявления, являющегося основанием для осуществления муниципального контроля (при внеплановых проверках), или со дня принятия распоряжения о проведении проверки (при плановых проверках).

Если для рассмотрения обращения необходимо проведение специальных экспертиз и расследований, истребование дополнительных материалов, либо принятие иных мер, указанный срок может быть продлен Главой Фыркальского сельсовета на срок не более 30 дней.

2.3. Муниципальный контроль осуществляется без взимания платы.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

При осуществлении муниципального контроля Администрацией поселения выполняются следующие  административные процедуры:

- планирование проверок деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в сфере использования автомобильных дорог местного значения (в отношении деятельности физических лиц планирование проверок не осуществляется);

- издание распоряжения о проведении проверки;

- согласование внеплановой выездной проверки с органом прокуратуры (при проверках

юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);

- проведение проверки и оформление ее результатов;

- выдача предписаний об устранении выявленных нарушений;

- контроль за устранением выявленных нарушений.

3.1. Юридическими фактами, являющимися основаниями для проведения проверок соблюдения требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере использования автомобильных дорог местного значения, являются:
1) план проведения проверок деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подготовленный в установленном порядке;

2) истечение срока исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами, допущенного юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями при осуществлении ими деятельности в сфере использования автомобильных дорог местного значения, в том числе истечение срока исполнения требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми в отношении конкретных лиц (предписывающими распоряжениями, постановлениями Администрации поселения);
3) поступление в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

г) получение от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и граждан сведений, свидетельствующих о несоблюдении гражданами, осуществляющими деятельность в сфере использования автомобильных дорог местного значения, требований, установленных муниципальными правовыми актами.

      Проверка является внеплановой, если она проводится на основании юридических фактов, указанных в настоящем пункте, и не включена в ежегодный план проверок Администрации поселения.

      Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Администрацию поселения, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в части 3 настоящей статьи, не могут служить основание для проведения внеплановой проверки.

3.2. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям.

3.2.1. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.

3.2.2. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых  органами муниципального контроля в соответствии с их полномочиями ежегодных планов.

3.2.3. В ежегодных планах проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей указываются следующие сведения:

1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;

2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

4) наименование   органа муниципального контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

3.2.4. Утвержденный руководителем   органа муниципального контроля ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте органа муниципального контроля в сети "Интернет", либо иным доступным способом.

3.2.5. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня: 

1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.      

3.2.6. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном федеральным законодательством.

3.3. Организация и  проведение проверки.

Юридическими фактами для исполнения процедуры издания распоряжения о проведении проверки являются:

-наступление определенного этапа ежегодного плана проверок (при проверках юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);

-наступление оснований для проведения внеплановой проверки (при проверках юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан), указанных в пункте 3.1 настоящего Административного регламента.

3.3.1. Проверка осуществляется на основании распоряжения руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального контроля. Распоряжение о проведении проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подготавливается по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 N 141 “О реализации положений Федерального закона “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля”.

3.3.2.В распоряжении о проведении проверки указываются:

-наименование органа муниципального контроля;

-фамилия, имя, отчество и должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

-наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, физического лица, в отношении которых проводится проверка;

-цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

-правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования, установленные нормативными правовыми актами;

-сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

-перечень административных регламентов проведения мероприятий по муниципальному контролю;

-перечень документов, предоставление которых юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

-даты начала и окончания проведения проверки.

3.4. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, проводимая по основаниям, предусмотренным подпунктами “а”, “б” пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря2008 г. N 294-Ф3 “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля”, может быть проведена только после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

3.4.1. В день подписания распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в целях согласования ее проведения, руководитель муниципального органа представляет в органы прокуратуры по месту осуществления деятельности субъектов малого или среднего предпринимательства заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения;

3.4.2. Заявление о согласовании с органами прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки подготавливается по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 N 141 “О реализации положений Федерального закона “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля”;

3.4.3. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или обнаружение нарушений обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений, в связи с необходимостью принятия неотложных мер орган муниципального контроля  вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно, с извещение органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю осуществляется посредством направления документов, предусмотренных частями 6 и 7 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря2008 г. N 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля” в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.

3.5. Проведение проверки осуществляется должностным лицом или должностными лицами, указанными в распоряжении о проведении проверки.

3.5.1.  Проверка проводится в сроки, указанные в распоряжении о проведении проверки. Срок проведения проверки не может превышать двадцать рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.   В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц   органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

3.5.2. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо уведомляются не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

3.5.3.  В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

3.5.4. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря2008 г. N 294-Ф3 “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля”, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

3.5.5.  Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами  органа муниципального контроля, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением или приказом руководителя органа муниципального контроля о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

1) Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам    органа муниципального контроля, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.

2)  Органы   муниципального контроля привлекают к проведению выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.

3.5.6. По результатам проведенной проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя составляется акт по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 N 141 “О реализации положений Федерального закона “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля”.

Акт по результатам проведения проверки деятельности гражданина при пользовании автомобильными дорогами местного значения в границах населенных пунктов поселения подготавливается по указанной утвержденной форме по аналогии;

3.5.7. В акте указываются:

-дата, время и место составления акта проверки;

-наименование органа, проводящего проверку;

-дата и номер распоряжения, на основании которого проведена проверка;

-дата и номер согласования с органом прокуратуры (при его необходимости)

-фамилия, имя, отчество и должность муниципального инспектора, проводившего проверку;

-наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, а также -фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

-дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

-сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, установленных нормативными правовыми актами, об их характере, о лицах, допустивших указанные нарушения;

-сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

-подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

3.5.8. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения лиц, на которых возлагается ответственность за совершение нарушений, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии;

3.5.9. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах. Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки;

3.5.10. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя  при наличии документов о надлежащем уведомлении), а также в случае отказа лица, в отношении которого проводилась проверка, дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается вместе с экземпляром акта к материалам проверки;

3.5.11. При выявлении нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами, за которые предусмотрена административная ответственность в соответствии с Кодексом Республики Хакасия об административной ответственности, акт проверки, а при необходимости, и иные материалы проверки направляются в орган, уполномоченный составлять протокол об административном правонарушении для привлечения нарушителя к административной ответственности.

3.5.12. В случае непредставления юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями их уполномоченными представителями, в отношении которых проводится выездная проверка, возможности муниципальному инспектору, проводящему выездную проверку, ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки (если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки), а также не обеспечения доступа проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при осуществлении ими деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемому оборудованию, подобным объектам, должностные лица органа муниципального контроля составляют акт в произвольной форме о неповиновении законному распоряжению должностного лица органа, осуществляющего муниципальный контроль.

Указанный акт, приказ о проверке, документ, подтверждающий надлежащее уведомление о проверке, иные документы направляются в орган, уполномоченный составлять протокол об административном правонарушении для привлечения нарушителя к административной ответственности в соответствии с Кодексом Республики Хакасия об административной ответственности.

3.6. При осуществлении муниципального контроля Администрацией Фыркальского сельсовета могут проводиться мероприятия в форме документальной проверки:

3.6.1. Документальная проверка проводится по месту нахождения Администрации поселения;

3.6.2. В процессе проведения документальной проверки должностными лицами  рассматриваются архивные документы Администрации поселения, относящиеся к деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя  в сфере использования автомобильных дорог местного значения (правоустанавливающие документы на земельные участки и объекты, разрешительные документы по проектированию и строительству, заключения и согласования заинтересованных организаций, документы о приемке объекта в эксплуатацию, материалы предыдущих проверок и иные документы);

3.6.3. Если сведения, содержащиеся в архивных документах Администрации поселения, не позволяют оценить соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем требований, установленных муниципальными правовыми актами, муниципальный инспектор направляет в адрес юридического лица, в адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа о проведении проверки;
3.6.4. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в Администрацию поселения указанные в запросе документы.

В случае непредставления юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, в отношении которых проводится документарная проверка, указанных в запросе документов, должностные лица органа муниципального контроля составляют акт в произвольной форме о не исполнении требований муниципального инспектора.

Указанный акт, распоряжение о проверке, документ, подтверждающий получение запроса, иные документы направляются в орган, уполномоченный составлять протокол об административном правонарушении для привлечения нарушителя к административной ответственности в соответствии с Кодексом Республики Хакасия об административной ответственности;

3.6.5. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица.

3.6.6. Должностные лица Администрации поселения, проводящие документальную проверку, обязаны рассмотреть представленные пояснения и документы. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений должностные лица   установят признаки нарушения обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица Администрации поселения вправе провести выездную проверку на основании отдельного распоряжения о проведении выездной проверки.

Решение о назначении выездной проверки также может быть принято в случаях, если лицо, в отношении которого проводится проверка, не представило запрашиваемые документы в установленные законодательством Российской Федерации сроки.

При этом, внеплановая выездная проверка проводится в соответствии с требованиями о проведении внеплановой выездной проверки с соблюдением требований пункта 3.5 настоящего Административного регламента;

3.6.7. Если в ходе документарной проверки должностными лицами Администрации поселения получена исчерпывающая информация по предмету проверки, то по результатам проверки составляется акт, при обнаружении нарушений направляется предписание и принимаются все меры по устранению выявленных нарушений.

3.7. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицами, индивидуальным предпринимателем, в отношении которого проводилась проверка, требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица Администрации поселения, проводившие проверку, обязаны выдать предписание об устранении выявленных нарушений с установлением обоснованных сроков их устранения:

3.7.1. Предписание об устранении выявленных нарушений должно содержать перечень выявленных нарушений и сроки их устранения, с указанием нормативных правовых актов, требования которых нарушены;

3.7.2. Предписание подписывается руководителем органа муниципального контроля;

3.7.3. Форма предписания приведена в Приложении к данному регламенту  

(Приложение 2, 3);

3.7.4. Предписание вручается юридическому лицу, законному представителю юридического лица или индивидуальному предпринимателю под расписку. В случае отказа от получения предписания об устранении выявленных нарушений, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку о получении указанного предписания, предписание об устранении выявленных нарушений направляется не позднее трех рабочих дней со дня его регистрации проверяемому лицу заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к материалам проверки.

3.8. Контроль за исполнением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми в отношении конкретных лиц, содержащими срок исполнения (предписывающими распоряжениями и постановлениями Администрации поселения), осуществляется в порядке контроля за исполнением ранее выданных предписаний об устранении нарушений:

3.8.1. В течение пятнадцати дней с момента истечения срока устранения нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами, указанного в предписании об устранении нарушения или в соответствующем предписывающем распоряжении, постановлении Администрации поселения, проводится проверка устранения ранее выявленного нарушения – исполнения предписания;

3.8.2. В случае невозможности устранения нарушения в установленный срок нарушитель заблаговременно направляет в орган муниципального контроля ходатайство с просьбой о продлении срока устранения нарушения. К ходатайству прилагаются документы, подтверждающие принятие нарушителем исчерпывающих мер для устранения нарушения в установленный срок.

Лицо (орган), выдавшие предписание об устранении нарушения, рассматривает поступившее ходатайство и выносит решение о продлении срока устранения нарушения или об отклонении ходатайства и оставлении срока устранения нарушения без изменения;
3.8.3.  При устранении допущенного нарушения составляется акт проверки соблюдения требований, установленных муниципальными правовыми актами, с приложением документов, подтверждающих устранение нарушения;
3.8.4. В случае не устранения нарушений акт проверки и иные материалы проверки направляются в орган, уполномоченный составлять протокол об административном правонарушении, предусмотренном Кодексом Республики Хакасия об административной ответственности.
3.9. Основанием для отказа в проведении проверок является отсутствие юридических фактов, указанных в пункте 3.1 настоящего Административного регламента, а также отсутствие полномочий муниципального органа в случаях нарушений обязательных требований, установленных законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, если проверка соблюдения таких требований не относится к компетенции муниципального органа.

4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции

4.1. Глава поселения организует и осуществляет текущий контроль за полнотой и качеством осуществления муниципального контроля.

Текущий контроль за полнотой и качеством осуществления муниципального контроля включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Администрации поселения при осуществлении муниципального контроля, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей.

4.2. Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур муниципального контроля являются:

1) проводимые в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;

2) проведение в установленном порядке контрольных проверок.

4.3. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с осуществлением муниципального контроля (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.

Проверки полноты и качества исполнения административных процедур муниципального контроля осуществляются на основании соответствующего муниципального правового акта.

4.4. В целях осуществления контроля за совершением действий при осуществлении муниципального контроля и принятии решений Главе поселения представляются справки-отчеты о результатах осуществления муниципального контроля.

4.5. Оперативный контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по осуществлению муниципального контроля, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами органа местного самоуправления, ответственными за организацию работы по осуществлению муниципального контроля.

4.6. Перечень должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль, и периодичность осуществления муниципального контроля устанавливается муниципальными правовыми актами Администрации поселения.

4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действия (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также его должностных лиц

5.1. Действия (бездействие) должностных лиц (специалистов) Администрации поселения, решения, принятые ими в ходе исполнения настоящего Административного регламента, обжалуются в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

5.2. В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться действия    (бездействие) и решения должностных лиц (специалистов) Администрации поселения – Главе поселения:

5.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Администрацию поселения жалобы, поступившей лично от заявителя (представителя заявителя), направленной в виде почтового отправления или по электронной почте.

5.4. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать пятнадцати дней с момента ее регистрации.

5.5. Жалоба заявителя – физического лица должна содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), действия (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

суть нарушения прав и законных интересов, противоправного действия (бездействия);

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

5.6. Жалоба заявителя – юридического лица должна содержать следующую информацию:

наименование юридического лица, которым подается жалоба, адрес его места нахождения;

должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), действия (бездействие) которого обжалуются;

суть нарушения прав и законных интересов, противоправного действия (бездействия);

сведения о способе информирования юридического лица о принятых мерах по результатам рассмотрения его жалобы.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.

Если в письменной жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.

Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава поселения вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались в комитете. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу, в письменном виде.

5.8. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов.

5.9. Споры, связанные с действиями (бездействиями) должностных лиц и решениями Администрации поселения, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе проведения проверок, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Обжалование производится в сроки, по правилам подведомственности и подсудности, установленными процессуальным законодательством Российской Федерации.

 

 

                                                                                              Приложение 1

к Административному регламенту

 

                                                    Блок-схема         

 

                                                             

Организация и проведение плановой проверки

Организация и проведение внеплановой проверки

 

 

Утверждение плана проверок

 

Уведомление проверяемых лиц о предстоящей проверке

Выявление нарушений

Составление и регистрация

акта проверки

Согласование

с органом прокуратуры

Направление материала проверки в уполномоченные органы для привлечения виновных лиц к ответственности

Распоряжение Главы администрации об отмене приказа о проведении внеплановой проверки

да

нет

да

нет

Наличие оснований

для проведения внеплановой проверки

н

Распоряжение Главы администрации поселения  о проведении плановой проверки

Проведение проверки

Согласование не требуется

 

Составление и выдача предписания об устранении выявленных нарушений

Истечение срока исполнения предписания

Распоряжение Главы администрации   о проведении внеплановой проверки

 

Составление и регистрация

акта проверки

 

 

Приложение 2 к Административному регламенту

 

ФОРМА

Акта проверки пользователей автомобильных дорог местного значения муниципального образования Фыркальский сельсовет

 

 

(место составления акта)                                                   "__" _______________ 20__ г. _________________________                                                           (дата составления акта)

____________________________                                                                                                  (время составления акта)

 

                                                          АКТ ПРОВЕРКИ №  ____

 

органом муниципального контроля пользователей автомобильных дорог местного значения

муниципального образования Фыркальский сельсовет  

 

"__" ___________ 20__ г.          по адресу:           ______________________________________

                                                                                   (место проведения проверки)

На основании: 

_____________________________________________________________________________     (вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени, отчества (в случае, если имеется), органа муниципального контроля,  издавшего распоряжение о проведении проверки)

 

была проведена проверка в отношении: 

_____________________________________________________________________________  (наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя)

Продолжительность проверки: __________________________________________(дней/часов)

Акт составлен: 

__________________________________________________________________________              

                                     (наименование органа муниципального контроля)

С   копией   распоряжения/приказа   о   проведении   проверки   ознакомлен: (заполняется при проведении выездной проверки) 

___________________________________________________________________________  

                              (фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), подпись, дата, время)

 Дата  и  номер  решения  прокурора   (его   заместителя)   о   согласовании проведения проверки:

__________________________________________________________________________ (заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами прокуратуры)

Лицо(а), проводившее проверку: ____________________________________________

 ___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию к проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (в случае, если имеются), должности экспертов и/или наименование экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство)

При проведении проверки присутствовали: ______________________________________

 ___________________________________________________________________________          (фамилия/ имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя саморегулируемой организации (в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации), присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

В ходе проведения проверки:

выявлены    нарушения    обязательных    требований   или   требований, установленных   муниципальными  правовыми  актами  (с  указанием  положений (нормативных) правовых актов): 

___________________________________________________________________________     (с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения) 

выявлены  несоответствия  сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления    отдельных    видов    предпринимательской    деятельности, обязательным  требованиям  (с  указанием  положений  (нормативных) правовых актов):  ___________________________________________________________________________  выявлены   факты   невыполнения  предписаний  органов  государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний): 

___________________________________________________________________________

 

нарушений не выявлено.

   Запись  в  Журнал  учета  проверок   юридического   лица,   индивидуального предпринимателя,     проводимых    органами    государственного    контроля (надзора), органами   муниципального   контроля   внесена  (заполняется  при проведении выездной проверки):

_____________________________        _________________________________________ (подпись проверяющего                                                  (подпись уполномоченного представителя                                                                                                                       юридического лица, индивидуального       

                                                                                                   предпринимателя,    его уполномоченного 

                                                                                                  представителя)

)

  Журнал    учета    проверок     юридического     лица,      индивидуального предпринимателя,  проводимых  органами государственного контроля (надзора), органами муниципального  контроля  отсутствует  (заполняется при проведении выездной проверки):

_____________________________        _________________________________________ (подпись проверяющего)                                      (подпись уполномоченного представителя                                                                                                                       юридического лица, индивидуального       

                                                                                                   предпринимателя,    его уполномоченного 

                                                                                                  представителя)

Прилагаемые документы: 

___________________________________________________________________________

Подписи лиц, проводивших проверку: ________________________________________

________________________________________

С  актом  проверки   ознакомлен(а),   копию   акта  со  всеми  приложениями получил(а):

___________________________________________________________________________  (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

"__" ______________ 20__ г.                                                           ___________________                                                                                                                 (подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:

________________________                                                                                                          (подпись уполномоченного                                                                                                                                   должностного лица (лиц),                                                                                                                            проводившего проверку)

 

 

 

Приложение 3 к Административному регламенту

ФОРМА

ПРЕДПИСАНИЯ

об  устранении выявленных нарушений при использовании автомобильных дорог местного значения муниципального образования Фыркальский сельсовет  

 

 

                

АДМИНИСТРАЦИЯ

 ФЫРКАЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

655220, Республика Хакасия, Ширинский  район, с.Фыркал, ул. Гагарина, 10, тел. 8(39035)-9-44-05

 

ПРЕДПИСАНИЕ № ___

 

об  устранении выявленных нарушений при использовании автомобильных дорог местного значения муниципального образования Фыркальский сельсовет  

 

____ ________________ 20___ г.                                                                              

 

На основании Акта проверки пользователя автомобильных дорог местного значения муниципального образования Фыркальский сельсовет   № _____ от _______________

 

Я,________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность должностного лица)

ПРЕДПИСЫВАЮ:_________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

(наименование пользователя автомобильных дорог местного значения муниципального образования Фыркальский сельсовет)


п/п

Содержание предписания

Срок исполнения

Основания для вынесения   
предписания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пользователь автомобильных дорог местного значения муниципального образования Фыркальский сельсовет   обязан проинформировать  об  исполнении  соответствующих пунктов  настоящего  предписания      должностное  лицо администрации, которое  выдало предписание, в течение 7 дней с даты  истечения срока их исполнения.

 

Подпись лица, выдавшего предписание:           _______________________________ 

                                                                                              (подпись)

Предписание получено:_________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность уполномоченного представителя пользователя  автомобильных дорог местного значения Фыркальского сельсовета)

 

_____ ____________________ 20___ г.                     ______________________

    (подпись)

 

Приложение 4 к Административному регламенту

 

ФОРМА

Предписания о приостановке работ, связанных с пользованием автомобильными дорогами местного значения Фыркальского сельсовета

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

 ФЫРКАЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

655220, Республика Хакасия, Ширинский  район, с.Фыркал, ул. Гагарина, 10, тел. 8(39035)-9-44-05

 

ПРЕДПИСАНИЕ № ___

О приостановке работ, связанных с пользованием автомобильными дорогами местного значения муниципального образования Фыркальский сельсовет  

 

_____ __________________ 20___ г.                                                                

 

 

На основании Акта проверки пользователя автомобильных дорог местного значения муниципального образования Фыркальский сельсовет   № _______ от ______________

 

Я,________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________      

( фамилия, имя, отчество, должность должностного лица)

 

ПРЕДПИСЫВАЮ ПРИОСТАНОВИТЬ РАБОТЫ,

СВЯЗАННЫЕ С ПОЛЬЗОВАНИЕМ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ  МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ФЫРКАЛЬСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ:

 

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

(наименование пользователя автомобильных дорог местного значения муниципального образования Фыркальский сельсовет  

 

__________________________________________________________________________

(наименование участка автомобильной дороги местного значения муниципального образования Фыркальский сельсовет  

 

 

Подпись лица, выдавшего предписание:                  _____________________

                                                                                              (подпись)

Предписание получено:______________________________________________________

                                                       (фамилия, имя, отчество, должность уполномоченного  представителя 

                                                        пользователя автомобильных дорог местного значения Фыркальского сельсовета)

 

______ _______________ 20___ г.                             ______________________

                                                                                                 (подпись)

 



↓ скачать документ ↓
↓ №36 от 22.08.2014г. "Об утверждении административного регламента по осуществлению муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования Фыркальский сельсовет"  ↓


← Все действующие нормативно-правовые акты раздела
Постановления ←


← Все проекты нормативно-правовых актов раздела
Постановления ←


← Все архивные нормативно-правовые акты раздела
Постановления ←


← Все раделы нормативно-правовых актов Администрации  ←
ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС
Не омрачайте праздник пожаром!!!
от 25.12.2017
Не омрачайте праздник пожаром!!!
подробнее →
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС →
ОБЪЯВЛЕНИЯ
Вакансия
от 19.12.2017
Требуется директор
подробнее →
Временное проживание иностранных граждан в Российской Федерации
от 21.02.2017
Временное проживание иностранных граждан в Российской Федерации
подробнее →
Публичные слушания
от 15.02.2017
01.03.2019 года в 10-00 часов в здании администрации Фыркальского сельсовета публичные слушания по вопросу «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Фыркальский сельсовет Ширинского района Республики Хакасия»
подробнее →
ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ →
НОВОСТИ
Изменения в Правилах Дорожного Движения
от 16.07.2017
С 12 июля 2017 года на территории Российской Федерации начали действовать изменения, внесенные в Правила дорожного движения РФ Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.06.2017 № 761, в части перевозки детей в транспортных средствах
подробнее →
Конкурс исследовательских работ учащихся общеобразовательных школ, колледжей, техникумов "Юрист и общество сегодня-2019"
от 10.04.2017
Конкурс исследовательских работ учащихся общеобразовательных школ, колледжей, техникумов "Юрист и общество сегодня-2019"
подробнее →
Временное проживание иностранных граждан в Российской Федерации
от 20.02.2017
Временное проживание иностранных граждан в Российской Федерации
подробнее →
ВСЕ НОВОСТИ →
Администрация
Глава администрации  |  Руководители Администрации   |  Публичные выступления руководителей Администрации   |  Полномочия Администрации   |  Отчеты об исполнении бюджета  |  ЖКХ  |  МКУ Фыркальский СДК  |  БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН  |  Муниципальная служба  |  Нормативно-правовые акты  |  Противодействие коррупции  |  Избирательная комиссия  |  Статистическая информация  |  Паспорт муниципального образования  |  Информация по ГО и ЧС  |  Подведомственные организации  |  СМИ, учреждённые администрацией  |  Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации   |  Результаты проверок Администрации сторонними организациями в рамках их компетенции  |  Полезная информация  |  Контрольно-счётный орган  |  Фотоархив  |  Новости  |  Видеоновости  |  Объявления  |
Администрация    |    Интернет-приёмная    |    Совет депутатов    |    Муниципальные закупки и торги
     Сайт arhiv.fyrkal.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Фыркальского сельсовета Ширинского района Республики Хакасия
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Фыркальского сельсовета Ширинского района Республики Хакасия с июля 2012 года по октябрь 2020 года.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Фыркальского сельсовета Ширинского района Республики Хакасия расположены на официальном сайте Органов местного самоуправления Фыркальского сельсовета Ширинского района Республики Хакасия по адресу fyrkal.ru
     Электронная почта infofyrkal.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления Фыркальского сельсовета Ширинского района Республики Хакасия
     Почтовый адрес Органов местного самоуправления Фыркальского сельсовета Ширинского района Республики Хакасия для обращений граждан и юридических лиц 655232, Республика Хакасия, Ширинский район, село Фыркал, улица Гагарина, дом 10

     Все материалы сайта Администрации муниципального образования Фыркальский сельсовет и Совета депутатов могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
     Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
     Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - arhiv.fyrkal.ru официальный сайт Администрации муниципального образования Фыркальский сельсовет и Совета депутатов.
     Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Администрации муниципального образования Фыркальский сельсовет и Совета депутатов не требуется.
Все разделы    |    Главная    |    Версия для слабовидящих    |    Законодательная карта сайта    |    ↑ Вверх ↑
© 2012 - 2024  Муниципальное образование Фыркальский сельсовет
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани